Мнения на Cossa
SMM-агентство SMMashing Media
Как агентства борются с хантингом сотрудников
Анатомия ICO. С чего начинается работа над инвестиционным проектом
Ekaterina Belous, Linkprofit
Как реагировать на негатив, или почему некоторым «экспертам» лучше молчать
«Пора изучать AR и анимированные какашки»: будут ли российские предприниматели покупать iPhone X
Стыдно стесняться: 7 причин синхронизировать интернет-рекламу с ТВ
Кто и почему платит за AdTech-стартапы: обзор сделок и тренда
Мнение. Не ходите, дети, в диджитал гулять!
«Исходите из того, что жюри будет очень уставшим и с похмелья»: как победить на рекламном фестивале
Как отказаться от контекстной рекламы и начать жить
Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
Почему банковский маркетинг — *овно, или как я получила шоколадку вместо кредитки
Шесть лет удалёнки: как не сойти с ума в четырёх стенах
Цифровое средневековье
Смерть-as-a-Service — бизнес на цифровой смерти
SMM-агентство vs специалист в штате: что выбрать
Перемани, если сможешь
Почему ваши инсайты не работают: 5 причин плохих слоганов и креативов
Менеджер, не будь передастом
Клиенту не понравился дизайн: эксперты


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой