Мнения на Cossa
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
Организация распределённой команды в небольшой компании
Кошкин дом, часть 5. Модель «эмвипи»
Кошкин дом, часть 4. Любовь и дружба
Кошкин дом, часть 3. Диверсия
Нож в спину. Чем плохо, когда заказчик подключает в проект своего дизайнера
«А из нашего окна надпись HOLLYWOOD видна». Виды из окон digital-компаний
Кошкин дом, часть 2. Ваза в мелкий цветочек
Pokémon Go и завышенные ожидания бизнеса
Кошкин дом. История про e-commerce в нескольких частях
Контент-маркетинг: не бежать босиком по бездорожью
Молчать в Челябинске
«Да, мы обосрались. Простите нас»: PR глазами специалистов из W-O-S, Qlean, SuperJob
Кузница кадров в провинции: 5 выстраданных правил руководителя региональной веб-студии
Почему мобильная версия сайта не должна стоить отдельных денег
Нянька для автора, исповедник для заказчика — редактор контент-проекта
Жизнь после покемонов
Интерфейсы дополненной реальности — нас к такому не готовили
Какого фига вы прицепились к ROI?
Неэтичный маркетинг: почему «хитрые инструменты» дают лишь мнимую выгоду
Взломать Нельзя Защитить


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




5 6 7 8 9 10 11 12 13

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой