Мнения на Cossa

Советы по организации рабочего времени: научитесь концентрироваться на конкретной задаче
Дамир Халилов: 100 главных навыков SMM-специалиста
Продвижение сообщества ВКонтакте: стоит ли покупать пост на публичной странице?
Зачем нужен digital?
Точки приложения усилий: кадры
Почему реклама ВКонтакте не работает?
Татьяна Костенкова: Сколько стоит контекстная реклама?
Как успеть подумать за посетителя
Елена Луценко: Объединение клиента и агентства – бред, мечта или новый вид аутсорсинга?
«Заплати, сколько сможешь» или еще одна модель монетизации сервиса
Различие Facebook и «ВКонтакте» с точки зрения теории Маклюэна
О любви российских пользователей к «милым зверушкам»
User experience как новая специализация
Формы подачи рекламного сообщения: cinematic gifs
Одиночество в cети, или ещё раз о важности живого общения
Елена Луценко: Почему цифры в тысячи и миллионы просмотров/показов/скачиваний не должны являться показателем успешной интернет-кампании?
Дамир Халилов: Ценообразование на рынке SMM-услуг
Иван Засурский об изменениях в медиасреде и сознании людей
Брайан Солис о digital-дарвинизме и приспособлении к новым условиям
Советы по выбору SEO-агентства

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

21 22 23 24 25 26 27 28 29

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой