Мнения на Cossa
О чем грустят рекламщики: злые клиенты, отсутствие личной жизни и нехватка времени
Михаил Дымшиц: «У рекламы есть такая особенность: либо клиент понял ее сразу, либо не поймет уже никогда»
Маркетинг для начинающих: во что стоит вкладываться молодым компаниям
Профессиональная специализация в диджитале: тенденции и проблемы
Отнимет ли искусственный интеллект работу у дизайн-студий
«Агентству сложнее — мы всегда виноваты, если что-то не так»: рекламщики об опыте работы на клиентской стороне
Как выйти на американский рынок, не уезжая из России
Как придумать и осуществить эффективную и запоминающуюся email-рассылку: часть 2
Геймификация: Level 2
Как придумать и осуществить эффективную и запоминающуюся email-рассылку
Рекомендации Internet Advertising Bureau: как маркировать нативную рекламу
Могут ли цифровые медиа спасти традиционные СМИ
«Когда задумываешься, что эффективность твоей работы — это лайки и шеры, становится грустно»
Как использовать возможности контекста по максимуму
Работа с комментариями на YouTube
Традиционный маркетинг VS digital-маркетинг: что выбрать молодому бизнесу
Adblock Plus: «В долгосрочной перспективе агрессивный контент приведет сначала к росту пользовательского негатива, а затем и к снижению бизнес-показателей»
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital
Как убедить заказчика, что работа с digital-агентством дешевле и эффективнее, чем раздувание штата сотрудников (на примере отельного маркетинга)
«Как же я задолбался»: истории покинувших рекламу ради хобби


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




9 10 11 12 13 14 15 16 17