Мнения на Cossa
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
10 заповедей технического задания (с толкованием)
Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100
Комментируем редизайн «ВКонтакте»
За что отвечает рекламное агентство?
Личный опыт: сколько времени и денег нужно, чтобы стать топовым ЖЖ-блогером
Елена Торшина: в этом году — всем копаться в помойках!
SMM-щики vs «Кубаньжелдормаш»
О карьере в корпорации
Зачем вести блог (несмотря ни на что)
О — осознанность. Как (и зачем) выбирать копирайтера
Может ли компания просить, чтобы у неё купили?
21 совет, как получить хороший рекламный ролик
Гидо Рем, Media Markt: «Мы вступили в эпоху роботов и летающих дронов, и в скором будущем нас, вероятно, уже мало чем можно будет удивить»
Дмитрий Румянцев: «„Новых“ волшебных таблеток в маркетинге нет уже много лет»
Как организовать удаленную работу, если вы безнадежный трудоголик
Как продавать, честно рассказывая о своём бизнесе и набиваемых шишках. Кейс «Мосигры»
Выгулять Тузика. Как это делается в диджитал
Где взять авторов для корпоративного блога?
Эскизы на тендер: рисовать нельзя пропускать
SEO в 2016 году: переспам форумов, тирания «Яндекса», дороговизна контент-маркетинга


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




7 8 9 10 11 12 13 14 15

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой