Мнения на Cossa

Control freak или свобода выбора: как и зачем компании отслеживают эффективность сотрудников
Детям — логотипы, пенсионерам — брендбуки. Что нужно взрослым?
Антон Ермаков, COO SlickJump: «После пандемии нас ждут „голодные игры“ на рекламном рынке»
«Появится бесчисленное количество игроков»: эксперты о легализации онлайн-аптек
Открытый микрофон: «Когда прёт, то со всех сторон!»
Как самоизоляция меняет рынок перформанс-агентств: тренды, угрозы, возможности
Как коронавирус меняет медиапотребление в России
Тест-драйвы, блоги и визиты: как познакомить аудиторию с новым продуктом
Маркетинг-аналитик: инструкция по применению
ВКонтакте vs. Instagram: битва за аудиторию. Итоги 2019 года от Дмитрия Румянцева
Мнение: почему видеоблогеры YouTube не готовы работать по модели CPA
О2О в России. Насколько оно востребовано и какие инструменты лучшие?
Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ. Глава 9: Маркетинг
«Мы обязаны смотреть глубже»: российские айтишники про новинки Apple 2019
Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ. Глава 7: Продажи
Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ
Чеклист Терехова: 33 пункта по тактическому PR в агентстве или продакшене
Честно о рекламе в пуш-уведомлениях. А что о ней думаете вы?
Опрос: как PR-специалисты успевают готовить качественный контент, выполняя KPI по регулярным публикациям?
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой