Мнения на Cossa

Геймификация: Level 2
Как придумать и осуществить эффективную и запоминающуюся email-рассылку
Рекомендации Internet Advertising Bureau: как маркировать нативную рекламу
Могут ли цифровые медиа спасти традиционные СМИ
«Когда задумываешься, что эффективность твоей работы — это лайки и шеры, становится грустно»
Как использовать возможности контекста по максимуму
Работа с комментариями на YouTube
Традиционный маркетинг VS digital-маркетинг: что выбрать молодому бизнесу
Adblock Plus: «В долгосрочной перспективе агрессивный контент приведет сначала к росту пользовательского негатива, а затем и к снижению бизнес-показателей»
«Напишите, что наша газировка лечит от рака. Только иносказательно!» и другие причины покинуть digital
Как убедить заказчика, что работа с digital-агентством дешевле и эффективнее, чем раздувание штата сотрудников (на примере отельного маркетинга)
«Как же я задолбался»: истории покинувших рекламу ради хобби
Сколько должен получать хороший digital-дизайнер?
PR и журналисты: как перейти от войны к сотрудничеству
Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году
Боты в социальных сетях: поддельные друзья и реальная прибыль
Нативно. Супер: Почему нативная реклама заслуживает колонки
Кризис на рекламном рынке: что происходит в агентствах
«Это нас, рекламщиков, коты задолбали, а людям они нравятся». SMM-коты: почему они возвращаются?
«Иногда я себя чувствую участником „Дома-2“, за которым постоянно следят с помощью камер»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




10 11 12 13 14 15 16 17 18