Открытое письмо от АИА. Читайте на Cossa.ru

23 октября 2013, 17:00
23

Открытое письмо от АИА

Представители Ассоциации интерактивных агентств призывают рекламное сообщество игнорировать рейтинг издания AdIndex, который считают необъективным.

Уважаемые участники рынка диджитал-рекламы, компании, разрабатывающие сайты, и агентства, предоставляющие услуги в интерактивном маркетинге и смежных дисциплинах, а также представители брендов, компаний рекламодателей. Мы — 39 агентств, работающих с крупнейшими компаниями в России и состоящих в Ассоциации интерактивных агентств — обращаемся к вам и рекомендуем не рассматривать в качестве основы для принятия решений рейтинг, организованный изданием AdIndex.

Совет АИА и члены Ассоциации приняли решение не участвовать в рейтинге, считая его необъективным по ряду причин.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

1) Для исследования выделены не все сегменты рекламного рынка.
2) Составление рейтинга по клиентам мы считаем некорректным: объективно проверить данные о наличии в агентстве данного клиента невозможно, и это может быть поводом для различных манипуляций.

Есть еще ряд замечаний к рейтингу, которые поддерживают компании, входящие в АИА.

Мы заявляем, что на данный момент нет открытого, прозрачного и справедливого рейтинга сравнения услуг в нашей отрасли. Мы готовы участвовать в формировании рейтинга и открытом диалоге с людьми или организациями, чья позиция будет одобрена большинством членов АИА.


С уважением, председатель Ассоциации интерактивных агентств Виталий Александрович Быков.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is