24TTL
07 июня, 10:50

В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Нестандартная реакция на негатив. Сеть магазинов Good Wine решила не уладить конфликт, а спровоцировать.

В ночь на 7 июня одесский ресторатор Алекс Купер пожаловался на обслуживание в заведении Good Wine. История сошла на нет, но компания спровоцировала развитие конфликта.

К девяти утра заметка набрала более 700 лайков, почти 200 комментариев, и более 200 человек поделились ею.

К посту прикреплены два скриншота.

«<...> А у нас новые откровенные носки. Бариста Yellow Place создала дизайн двух пар носков про всё это — холодные дни, заторы на Бессарабке и горячую водичку в эспрессо».

Конфликт вышел за пределы круга знакомых Алекса Купера. Другие пользователи обратили внимание на необычную активность вокруг Good Wine.

К моменту публикации этой заметки представители Good Wine не предприняли попыток ответить на негатив или как-то отреагировать на ситуацию.

Всплеск негативных отзывов о Good Wine

За ночь страница Good Wine в Facebook получила 60 негативных отзывов. Сейчас сеть магазинов продолжает собирать единицы.





Ситуация напоминает недавний случай в ресторане.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

«5 апреля Дмитрий Левицкий, основатель группы компаний HURMA, на своей бизнес-странице в фейсбуке опубликовал скриншоты личных сообщений гостьи ресторана Meat Puppets Bar. Из переписки стало ясно, что девушка, будучи на седьмом месяце, заказала стейк „без крови“, так как „беременным нельзя есть сырое — это все знают“. Согласно сообщениям, принести желаемое блюдо ей отказались и официант, и менеджер ресторана, сославшись на „политику ресторана“. Гостья сетовала, что никто из сотрудников заведения не проявил сострадания к ее беременности», — пишет Афиша Daily.

Как и в случае с рестораном, в истории фигурирует беременная женщина, нестандартная просьба и неоднозначная реакция заведения. Разница в том, что в отличие от стейк-хауса, представители Good Wine сами спровоцировали развитие конфликта, выпустив носки для «одной девушки из Страны Чудес».

Как Good Wine отреагирует на негатив, пока неясно. Будет отмалчиваться? Решит уладить проблему? Продолжит провоцировать?

Расстроенные клиенты ждут возмездия, а маркетологи и пиарщики наблюдают за кейсом по работе с репутацией. Редакция Cossa следит за развитием событий.

Не пропустите!

«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой