Reedexhibitions
07 июня, 10:30

В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Нестандартная реакция на негатив. Сеть магазинов Good Wine решила не уладить конфликт, а спровоцировать.

В ночь на 7 июня одесский ресторатор Алекс Купер пожаловался на обслуживание в заведении Good Wine. История сошла на нет, но компания спровоцировала развитие конфликта.

К девяти утра заметка набрала более 700 лайков, почти 200 комментариев, и более 200 человек поделились ею.

К посту прикреплены два скриншота.

«<...> А у нас новые откровенные носки. Бариста Yellow Place создала дизайн двух пар носков про всё это — холодные дни, заторы на Бессарабке и горячую водичку в эспрессо».

Конфликт вышел за пределы круга знакомых Алекса Купера. Другие пользователи обратили внимание на необычную активность вокруг Good Wine.

К моменту публикации этой заметки представители Good Wine не предприняли попыток ответить на негатив или как-то отреагировать на ситуацию.

Всплеск негативных отзывов о Good Wine

За ночь страница Good Wine в Facebook получила 60 негативных отзывов. Сейчас сеть магазинов продолжает собирать единицы.





Ситуация напоминает недавний случай в ресторане.


«5 апреля Дмитрий Левицкий, основатель группы компаний HURMA, на своей бизнес-странице в фейсбуке опубликовал скриншоты личных сообщений гостьи ресторана Meat Puppets Bar. Из переписки стало ясно, что девушка, будучи на седьмом месяце, заказала стейк „без крови“, так как „беременным нельзя есть сырое — это все знают“. Согласно сообщениям, принести желаемое блюдо ей отказались и официант, и менеджер ресторана, сославшись на „политику ресторана“. Гостья сетовала, что никто из сотрудников заведения не проявил сострадания к ее беременности», — пишет Афиша Daily.

Как и в случае с рестораном, в истории фигурирует беременная женщина, нестандартная просьба и неоднозначная реакция заведения. Разница в том, что в отличие от стейк-хауса, представители Good Wine сами спровоцировали развитие конфликта, выпустив носки для «одной девушки из Страны Чудес».

Как Good Wine отреагирует на негатив, пока неясно. Будет отмалчиваться? Решит уладить проблему? Продолжит провоцировать?

Расстроенные клиенты ждут возмездия, а маркетологи и пиарщики наблюдают за кейсом по работе с репутацией. Редакция Cossa следит за развитием событий.

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как диджитал-технологии меняют горожан
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой