Consortium Media
04 июня 2013, 20:25

4 признака идеального сммщика

Способности, без которых вы точно не добьётесь успеха в профессии.

Евгений Стройнов, сооснователь Cossa и Red Keds, CEO в CONTENTED.

По резюме SMM-щика невозможно понять, насколько он хорош. Потому что успех в этой профессии зависит от некоторых особенностей личности и характера. У лучших из лучших эти особенности врождённые, а просто хорошие специалисты целенаправленно их прокачивают.

Сейчас я делаю онлайн-курс по SMM и могу посмотреть на поиск и найм сммщиков под новым для себя углом. Вот вам портрет идеального SMM-специалиста:

1. Человек, которому в душе всегда 20 лет

Любопытный, узнаёт информацию до того как она появится в ленте у всех. Имеет своё мнение о каждом инфоповоде последних дней, знает всех лидеров мнений в вашей индустрии.

2. Не останавливается в саморазвитии

Нормальный сотрудник не может позволить себе сойти с дистанции и проходит как минимум один онлайн-курс прямо сейчас. Попросите его принести сертификаты и другие регалии, это звучит странно, но говорит о важных качествах: самостоятельность, целеустремленность, осознанность в принятии решения, умение учиться. Это, кстати, относится ко всем сотрудникам, а не только к сммщикам.

3. Знает, как устроена вся цепочка работы, а не только свой кусочек

Вы удивитесь, но многие понятия не имеют, что происходит с их постом после того, как они его написали. Это катастрофа, таких сммщиков надо либо воспитывать, либо увольнять. Понимание всех этапов и процессов в рамках рекламной кампании — это база, которая должна быть у каждого сммщика. Именно эти знания мы и прокачиваем на нашем курсе «Ведение соцсетей».

4. Умеет общаться с большой аудиторией

Умение работать с инструментами маркетинга в соцсетях — это очень важно, но эти навыки не помогут, если человек не может связать и пары слов. Причём это легко протестировать прямо на собеседовании: покажите человеку картинку или мем и попросите пошутить так, чтобы это было в стиле вашей компании/клиента.

***

В общем, я наблюдаю на рекламном рынке довольно вялую историю в плане SMM, и её хочется изменить. Поэтому я решил действовать: объединил экспертизу Red Keds, провокационный юмор пикчера, который делает «Лентач» и «Образовач», добавил опыт сммщика из Aviasales и Pornohub, разбавил всё это дело огромным количеством практики, убрал всю «воду» и запустил проект по выращиванию SMM-специалистов нового поколения.

Именно здесь будут выращиваться свежие головы с правильными мыслями, которых смело можно будет брать на работу, через небольшое время они покажут вам перфоманс-маркетинг.

Приходите сами, зовите коллег.

Подробнее об обучении

Партнёрская публикация

Не пропустите!

Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой