ReportKey
01 июня, 16:10
89
0

Жулики «арендуют» профили в Facebook для продвижения игр. Вот как это выглядит

Рекламодатели обманывают Facebook, выкупая доступ к профилям активных пользователей соцсети. Затем публикуют рекламу от их имени. Что будет с профилем — неизвестно.

Жулики «арендуют» профили в Facebook для продвижения игр. Вот как это выглядит

Алексей шабельский, PR-менеджер Lodoss Team, опубликовал в своём профиле пост о том, что ему предложили сдать в аренду личный профиль за 5 тысяч ₽. Почитайте переписку.

Комментарии ожидаемые.

А вот второй пост с продолжением переписки.

Показательно, что Алексей открыто рассказывает о переписке, но представитель рекламного агентства даже не попробовал заглянуть в профиль человека, с которым переписывается и доступ к которому хочет купить.

Доступ к профилям, чтобы публиковать рекламу

Получается, что рекламное агентство либо сам рекламодатель покупают доступы к существующим профилям в Facebook, чтобы запускать рекламу от имени этих профилей.

Что они будут делать именно с профилем — неизвестно. Как это скажется на профиле через месяц или год — также неизвестно. Что сделают с профилем жулики, которые обманывают Facebook, получившие доступ к профилю, — неизвестно. Что сделает с таким профилем Facebook — заблокирует.

Алексей Шабельский не единственный, кому предложили махинацию. Наталья Франкель, организатор SMM-конференций, также опубликовала пост.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Из комментариев к публикации Натальи Франкель.

Семён Ефимов, SMM-менеджер Grow Food, опубликовал подобное обращение.

Мы насчитали десяток людей, кому махинаторы предлагали такие условия в Facebook.

Вот что думает те, кому предложили такую схему.


       

Алексей Шабельский

PR-менеджер Lodoss Team


«Привлекать лидеров мнений и людей с прокачанными аккаунтами в соцсетях для продвижения продукта или услуги — нормальная практика. Для этого существуют целые биржи блогеров и специализированные сервисы.

Вопрос в другом — какими методами это делается. В данном случае мы видим тотальную не таргетированную рассылку в Facebook. Сама просьба сдать аккаунт в аренду вызывает недоумение. Ведь это не только нарушение моей конфиденциальности, но и прямые финансовые риски — например, к моему аккаунту могут быть привязаны рекламные кабинеты.

С другой стороны, какого-то эффекта авторы этой рекламной кампании достигли: второй день посты с косвенными упоминаниями (пусть и негативными) появляются в ленте у активных пользователей Facebook. Если в ближайшее время у кого-то в появится анонс этой игры — определённый базз и внимание к продукту будут обеспечены.

Советы тем, кто прибегает к таким методам, достаточно банальные.

  • Потратьте время и изучите профили людей, с помощью которых вы хотите продвигать продукт или услугу.
  • Действуйте точечно — делайте релевантное по тематике аккаунта предложение.
  • Экономьте время людей — сформулируйте четко ваше предложение и условия сотрудничества.
  • Изучите ценовую политику, чтобы предложить адекватное вознаграждение.
  • Пишите грамотно и общайтесь в доброжелательном тоне».

       

Семён Ефимов

SMM Grow Food


«Отношусь негативно, разумеется. По сути, у таких людей только одна цель: получить доступ к рекламному кабинету. Там они, как правило, запускают рекламу „Вулкана“, прочих „Казино“ и всего похожего. Как только Facebook блокирует аккаунт, переходят к другому пользователю. Таким образом они платят не очень то большие деньги за аренду, а взамен могут почти непрерывно откручивать нужную им рекламу, ведь после бана рекламного кабинета у пользователя остается доступ к своей странице, то есть, фактически, он ничего не теряет. Единственное, мне непонятно, почему они выбрали в качестве мишени для аренды маркетологов».

Вопрос безопасности

На фоне истерии о сливах информации пользователей Facebook, исследовательским институтам и недобросовестным рекламодателям, владельцы «активных взрослых аккаунтов» отдают профили в руки непонятно кому. Точнее, понятно кому — тем, кто пытается обмануть Facebook. Но если люди ищут способы обмануть систему, которая приносит им прибыль, значит они без задней мысли обманут каждого, к чьему профилю получат доступ. ЧТО. ВООБЩЕ. ПРОИСХОДИТ.

Если вы столкнулись с такими мошенниками, пишите редактору Cossa на rs@cossa.ru.

Если это продуманная кампания для очернения рекламодателя, просим обратиться к редактору издания.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой