Мнения на Cossa
PublBox
«Как же я задолбался»: истории покинувших рекламу ради хобби
Сколько должен получать хороший digital-дизайнер?
PR и журналисты: как перейти от войны к сотрудничеству
Перформанс-маркетинг: большие деньги — большие проблемы. Вызовы, стоящие перед индустрией в 2015 году
Боты в социальных сетях: поддельные друзья и реальная прибыль
Нативно. Супер: Почему нативная реклама заслуживает колонки
Кризис на рекламном рынке: что происходит в агентствах
«Это нас, рекламщиков, коты задолбали, а людям они нравятся». SMM-коты: почему они возвращаются?
«Иногда я себя чувствую участником „Дома-2“, за которым постоянно следят с помощью камер»
Премии в рекламе — удел неудачников: часть 2. Как это исправить?
Как работает социальная сеть Ello: тест-драйв антагониста Facebook
Почему российские студенты не готовы работать в маркетинге
Можно ли свести отношения между клиентом и агентством к одному клику
Почему интернет-провайдеры могут занять место поисковиков на рекламном рынке
Лекции по дизайну бессмысленны, а зачеткой студента должен стать его аккаунт в Google Analytics
Премии в рекламе — удел неудачников
Железобетонные аргументы убеждения
Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
Николай Сюсько, Коммуникационная компания Needle
Мифы об «удаленке»: оправдана ли экономия на офисных расходах


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




10 11 12 13 14 15 16 17 18

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой