Как избавиться от привычки к быдлодизайну. Читайте на Cossa.ru

05 октября 2016, 12:25
9

Как избавиться от привычки к быдлодизайну

«Быдлодизайн» — это вовсе не вырывающие глаз картинки, а кое-что совсем другое.

Как избавиться от привычки к быдлодизайну

В продвижении сайтов я иногда использую термин «быдлодизайн». Казалось бы, какое отношение имеет дизайн ко мне, интернет-маркетологу?

Собственно говоря, прямое. Он влияет на конверсию. Понятие о быдлодизайне пригодится и вам, просто в жизни. Сама концепция этого и вытекающий из неё подход к решению задач пригодятся в самых неожиданных аспектах.

Часто дизайнер не представляет аудиторию, для которой создается сайт. Делает очень хороший дизайн, с наворотами и параллаксами, в тренде самых последних требований креатива и сайтостроения — и здорово снижает конверсию, когда публика этот дизайн не понимает.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Тогда его приходится изменять и даже ухудшать. Внедрять плохо сжатый jpeg, что-то из 90-х, жёлтые оттенки и искусственные улыбки со стоков 1000 раз использованных фотографий. И, о чудо, сайт начинает конвертировать посетителей в покупателей!

50- и 60-летние Анны Павловны и Егор Захарович из Мурманской области не понимают, что такое параллакс. Их пугает всё это. Где меню и телефон, спрашивают они?

Честно говоря, дизайнеры меня достали. И программисты тоже. Дизайнеры своим представлением о лучшем дизайне, программисты — уверенностью, что сайты на одном движке лучше сайтов на другом. Я не хочу возвышать себя над остальными, мы же команда, но чаще всего понятие аудитории и конверсии есть только у меня.

Избавление от быдлодизайна — это когда ваш шаблон, ваше никчёмное эгоцентричное представление о мире рвётся, и вы понимаете, что другие люди видят мир совершенно иначе. Они не доверяют этим плоским фигуркам в очках с бородками. Им нужен телефон, крупный шрифт и контраст.

Думайте о своей аудитории, о конечной цели. Представьте их. Кто они? Откуда? Смотрят «Дом-2» или «Дождь»? Спорят ли о «-ться» и «-тся»? Сколько им лет? Они пенсионеры? Где в основном живут?

А дизайнер имеет право голоса лишь в одном случае — когда заказчик напишет «Вы знаете, бабок у меня навалом, просто сделайте очень красиво, прибыль меня не волнует!». И вот тогда пусть воплощает свою потребность вольного непризнанного художника.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Если у вас есть, что дополнить — будем рады вашим комментариям. Если вы хотите написать статью с вашей точкой зрения — прочитайте правила публикации на Cossa.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

наболело, видимо. лучше бы хоть слово про аб тесты написал Smile
Андрей, а вы точно компетентны? А если и да, то почему дизайнерами художников называете? Дизайнеры о решении коммуникационных проблем с разными людьми знают получше вас, это как раз их работа.
Практика показывает, что нифига они не знают (большинство). Они даже с клиентами (своими заказчиками) не контактируют - все через аккаунт-менеджера, не то что с потребителями.
Ну так можно зацепиться за любое понятие/название должности, которое автором было использовано на свой вкус. А точка зрения интересная!
- 3 +
Alex Icon #
06.10.2016
Точка зрения не интересная, а самая что ни на есть очевиднейшая. Есть задача продать - адаптируй под ца, есть задача получить просто имиджевый продукт - извращайся как хошь
Вы неверно ставили задачу дизайнеру или дизайнер был ограничен умениями или фантазией. Дизайнер - не вольный бизнес инструмент, не поставили задачу четко и правильно, вы виноваты в плохом дизайне. Вы хотите получить результат с первого раза, рисуйте сами. (я не дизайнер, у меня дизайнеры работают, а я им задачи ставлю).

И контролируйте эмоции. Сопли - не профессионально. Заказчик о вас думает на много хуже, чем вы о дизайнере, который нарисовал ровно то, что вы дали ему нарисовать. И он прав, так как дизайнеру нужен сценарий и план, а маркетологу нужны только цели и нужные цифры, а все остальное, план, шеф-контроль должны осуществлять вы сами.
Думаю, что подобрать дизайн для офиса, или дома можно самому. Все зависит от способностей человека присматриваться к окружающим деталям и ценить красоту.
такое чувство, что статью начали писать и неожиданно передумали. ниочем.
Дизайнер - не копирайтер, маркетолог, креативщик, арт-директор, художник и т.п., как принято считать.
Дизайнер - это визуализатор мыслей и идей. А когда идей нет и выразить мысли не получается, виноват конечно дизайнер))

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой