Мнения на Cossa

Премии в рекламе — удел неудачников: часть 2. Как это исправить?
Как работает социальная сеть Ello: тест-драйв антагониста Facebook
Почему российские студенты не готовы работать в маркетинге
Можно ли свести отношения между клиентом и агентством к одному клику
Почему интернет-провайдеры могут занять место поисковиков на рекламном рынке
Лекции по дизайну бессмысленны, а зачеткой студента должен стать его аккаунт в Google Analytics
Премии в рекламе — удел неудачников
Железобетонные аргументы убеждения
Будущее рекламы: ведущими поставщиками данных могут стать сотовые операторы
Пациент, скорее, мертв, чем жив? Диагноз российскому рынку digital-маркетинга
Николай Сюсько, Коммуникационная компания Needle
Мифы об «удаленке»: оправдана ли экономия на офисных расходах
10 приемов кунг-фу удалённой работы
Кто не уходит в отпуск, уйдет на больничный
RTB: технология, которая переоценена
Заложники карьеры
Long love: почему удовольствие партнёров не может быть бесконечным
Синдром среднего сообщения
Каннский дневник
Мы живем в эпоху какономики
5 причин для маркетолога быть путешественником


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




11 12 13 14 15 16 17 18 19