Кейсы на Cossa

4 сайта, 18 маркетинговых каналов: автоматизируем аналитику с помощью Power BI
Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену
Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
Как и зачем одно из старейших агентств Pro-Vision Communications изменило позиционирование во время коронакризиса
Реклама в блогах по-прежнему даёт отличные результаты. Рассказываем на примере сезонной акции «КидБург»
Сильная миссия и немного PR. Как мы получили 300 вариантов дизайна для medtech-стартапа и прокачали новый бренд
Недетский комплекс работ для детского центра «Октябрь»
Как адаптировать воронку продаж в период кризиса на примере флористической онлайн-школы
Как продвигать кредитные услуги банка в интернете с высокой конверсией и по низкой цене
Как продвигается молодой российский подкаст о людях из креативной индустрии
Нужен ли контекст по брендовым запросам? Кейс Tele2 на каннибализацию трафика
Как продавать квартиры в элитном ЖК успешным людям с помощью контекстной рекламы
12 STOREEZ использует Instagram для привлечения клиентов и растёт в два раза каждый год
Как Росбанк оцифровал ипотеку: советы по разработке цифрового продукта в крупной компании
Оптимизация издержек в кризис на примере московского пиар-агентства «ЛЮДИ»
Instagram для медиа: простые механики для быстрого и бесплатного роста числа подписчиков. Кейс «Русского Радио»
Как привлечь 80 тысяч заявок на онлайн-интенсив с помощью нестандартных бесплатных вебинаров
Как продвигать товары с низким спросом на Wildberries во время карантина?
Инга Карпова, ООО Форсайт Лаб


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой