Кейсы на Cossa
Дистанционное обучение на «отлично»: как образовательные курсы и школы переходят в онлайн
Post-view и cross-device: как работает отложенный рекламный эффект на примере FMCG-бренда
Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%
Как Digital asset management системы помогают перейти на удалёнку и быть продуктивнее: кейс австрийского агентства POLAK and FRIENDS
Как снизить рекламный бюджет в Instagram в 2 раза и увеличить продажи на 20%
Протеины и витамины онлайн: как индустрия спортивного питания приняла правила игры COVID-19
Кейс: как лекторий «Прямая речь» быстро перешёл на онлайн-формат и получил дополнительные продажи
Доставка воды в кризис — как извлечь максимум прибыли из контекстной рекламы
Как кофейням BLOOM-N-BREW за пару дней удалось перейти в онлайн-формат и сохранить клиентов
Red Collar показывает, как можно делать крутые сайты на Readymag за 5 дней
Продвижение фармы без «телека»: как сделать рост +51% за три месяца и сэкономить клиенту десятки миллионов рублей
Хроника удалёнки: как ивент-агентство за 5 часов перестроилось и продолжило работать
Виртуальные подарки в Одноклассниках: как виральная механика за сутки привлекла около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb
Конфликт CPL и ДРР в контекстной рекламе кухонной мебели: как мы наплевали на лиды и увеличили вдвое объём продаж
Кейс Bilderlings: как OKR сделал работу всех отделов бизнес-ориентированной
Как московская студия йоги перешла на онлайн-формат во время карантина
История одной кражи или весёлый поиск ЛПР
Как в образовательном проекте с помощью глубокого анализа ЦА и точечного предложения для каждого сегмента снизить стоимость подписчика с 300 до 50 рублей
Onboarding-серия писем для SaaS: два года, пять подходов, одна компания
Опыт ювелирной компании SOKOLOV: как 300 анкет помогли выбрать амбассадора бренда


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой