Кейсы на Cossa
SMM-агентство SMMashing Media
Кейс «Куфара»: как снять эффективный промо-ролик для рекламы нового сервиса в Беларуси
«Мы в Эрмитаж и к вам»: как соцсети помогли запустить производство галстуков-бабочек в Санкт-Петербурге
Кейс Банка CenterCredit: как избежать «ошибки выжившего» при анализе performance-кампании с помощью данных post-view
Кейс: тестирование трёх форматов в myTarget для продажи квартир в ЖК бизнес-класса
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата медийной рекламы для продвижения собственных услуг
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким энтузиазмом
Кейс RUVDS. Как «скучному технологическому бизнесу» сделать блог на Хабре и увеличить продажи
Кейс Jam: как мы увеличили количество лидов для «натяжных потолков» в 2 раза за 5 месяцев
Кейс AnyClass: как Instagram делает нам 80% продаж
Кейс: как мобильное приложение и ток-шоу помогли фитнес-клубу из Нижневартовска запустить эффективную программу лояльности
Кейс RocketSales: как построить отдел холодных продаж. Часть 2
Кейс RocketSales: как построить отдел холодных продаж. Часть 1
В этой нише вы не работали: привести в онлайн-кинотеатр публику со слабым зрением
Юлия Бердникова, Digital-агентство Атвинта
Продвижение в Яндекс.Директе: как повысили продажу котлов на 156%
Юлия Бердникова, Digital-агентство Атвинта
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
AppMetrica Post API в Едадиле: сбор ценных офлайновых сигналов и аналитика
Кейс с осадком. А стоило ли браться за проект?
Детективный кейс от Bonduelle — «Кто съел кукурузу?!»
В новой рекламе Амазон неудачно встроил Алексу в зубную щётку, джакузи и собачий ошейник


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой