Кейсы на Cossa

Правила дорожного продвижения: как настроить в Навигаторе рекламу жилых комплексов
Как мы создали инструмент для анализа ретаргетинговых аудиторий во ВКонтакте
Как устроен первый русскоязычный чатбот BMW в Твиттере
Как мобильная аналитика улучшает экономику приложения: опыт российских стартапов
Продвижение банка Восточный в соцсетях на основе аналитики
Как получать целевые обращения по недвижимости с помощью таргетированной рекламы
Видеопродакшен для онлайн-школы: как впятером записать 40 интервью за 3 месяца и не сдохнуть
Как Yota сделала своих сотрудников главными героями в социальных сетях
Семён: о работе, внутреннем развитии и мемах. Откровенное интервью чатбота компании Convergent
Как продавать машины во время самоизоляции. Кейс РОЛЬФа
Нужно ли запускать собственную партнёрскую программу? Опыт «Эльдорадо»
Автостратегии в CPC — деньги на ветер? Да вы просто не умеете их «готовить»!
Больше 4 млн просмотров за 6 часов: как музыкальный онлайн-марафон «Всё будет хорошо!» боролся с коронавирусом
Персонализация контента — больше не тренд, а абсолютная необходимость. Начинаем погружаться в технологии вчерашнего дня
Кейс AltoCar. Как мы слепили робота-обзвонщика и увеличили эффективность продаж в B2B
«Справочник врача»: 16 000+ просмотров материала за неделю, 69% уникальных прочтений и другие соблазнительные цифры для медицинского маркетолога
Инстаграм психолога: как за месяц в два раза поднять охват в проблемном проекте и получить 15К органического роста
Дарья Грищенко, Instagram @kukuruza_blog
Как лапшичная продавала продукты через сториз и выжила на карантине
SEO-кейс: как за 30 дней обойти конкурентов в Google и окупить вложения в 6,5 раз
Кто кого: история борьбы пермских автосалонов с коронакризисом


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой