Кейсы на Cossa
Sociorama
SMM-агентство
Кейс Tkano: как сделать рассылку продукции по блогерам и получить от них хорошие отзывы
Кейс от сети стоматологических клиник: как сделать КМС Google Ads основным источником лидов
Кейс Реаспекта: как правильно собрать данные, чтобы увеличить продажи автодилеру
Как продать пиццу на 188 000 рублей при помощи адекватного общения с городскими блогерами
Кейс. Качественные лиды по 500 ₽ через WhatsApp в сфере недвижимости
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем реклама
Кейс: как заказчику избежать накрутки трафика при работе по CPS-модели
Как за 3 месяца продать в таргете 7 туров стоимостью 9000 € каждый
Кейс Rip Curl: тестирование RTB-площадок Adcamp, Advark, Auditorius, Beeline для продвижения новой коллекции бренда
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Кейс Fanta в VK: как стимулировать продажи без скидок для FMCG и узнать точный результат
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Кейс телеканала ПЯТНИЦА!: как сделать интерактивные живые обложки в ВК
Дарья Конторова, Телеканал ПЯТНИЦА!
Кейс «Куфара»: как снять эффективный промо-ролик для рекламы нового сервиса в Беларуси
«Мы в Эрмитаж и к вам»: как соцсети помогли запустить производство галстуков-бабочек в Санкт-Петербурге
Кейс Банка CenterCredit: как избежать «ошибки выжившего» при анализе performance-кампании с помощью данных post-view
Кейс: тестирование трёх форматов в myTarget для продажи квартир в ЖК бизнес-класса
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата медийной рекламы для продвижения собственных услуг
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким энтузиазмом


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой