Кейсы на Cossa

Как усилить inhouse-команду маркетинга: опыт Unisender и агентства i-Media
Как увеличить число заказов в 2,3 раза и снизить их стоимость на 20%? Кейс Tissot и iConText
Аутрич в «ручном» режиме: как мы получили 57 публикаций бесплатно
Свайпни вправо, или Как переписать правила онлайн-дейтинга: разбор маркетинговой стратегии Tinder
Как на 15% снизить стоимость клиента за счёт собственных ресурсов: кейс Nissan
Увеличиваем конверсии на 40%, снижая стоимость привлечения в 1,5 раза. Кейс продвижения бренда бытовой техники в Пульсе Mail.ru
Конструктор отзывов для «М.Видео»: как получать в 6 раз больше качественных обзоров на продукцию от клиентов
Как застройщику выполнить план по заявкам, если базовых кампаний уже не хватает. Кейс микрорайона Долина
Как бренду получить 422% ROMI с помощью нативного продвижения на ритейл-площадке: кейс Danone и СберМаркета
Как мы стали больше зарабатывать без бесплатного периода, но всё равно не стали от него отказываться
Кейс KFC: каким должно быть фудтех-приложение, чтобы им пользовались
Время фермерских историй: как продуктовый магазин получил 4023 подписчика по 14 рублей
Суровый индустриальный AR: как его применяют промышленные компании
Геймификация как инструмент мотивации сотрудников
Лично и онлайн: как эффективно выстраивать отношения со СМИ
Гарантия на дизайн как конкурентное преимущество: почему мы от неё отказались
Таргетированная реклама в TikTok: кейс бренда «РУСИЧ Спорт»
Цифровой андерграунд: 8 успешных digital-проектов в метро
SoundStream: каждая трудность — точка роста
Три ошибки, которые вы рискуете совершить при продвижении услуг по ремонту техники


Антикризисная рассылка



3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой