Кейсы на Cossa

Кейс: как запустить аудиорекламу на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
Кейс: как за 2 месяца мы собрали миллион подписчиков в TikTok и получили первого рекламодателя
Как мы помогли петербургскому застройщику в 2 раза снизить стоимость обращений
Как сделать стоматологию первой в регионе с помощью perfomance-маркетинга. Кейс из Ярославля
«Аутсорсинг наоборот»: как собственный печатный цех изменил бизнес рекламного агентства
Кейс: как забить школы английского учениками. 2000 лидов до 250 рублей
Как собственная AdTech-платформа помогла разобраться в интересах и интентах аудитории бренда премиальной женской одежды. Кейс JustNow
BlaBlaCar о своей первой рекламной кампании на радио: задачи, цифры, KPI
Опыт ArrowMedia: инструменты таргетированной рекламы для эффективного продвижения банка
5 шагов для построения сквозной аналитики в Google Analytics
Как мы придумали новый формат видеопризывов в соцсетях, обошли алгоритмы и получили взрывную статистику постов
Инструкция: как связать AmoCRM и Facebook, чтобы не терять лиды из соцсети
Как построить SCRUM-команду по аналитике. Кейс Леруа Мерлен и AGIMA
Как увеличить трафик на блог сайта в три раза? Аналитика, оптимизация и дизайн
TikTok, Twitter и Snapchat: новые источники трафика для ecommerce, которыми вы напрасно не занимались раньше
Кейс по работе с техникой премиум-класса и подробной настройке рекламной кампании в K50
Как мы лелеем наше сообщество: механика работы в Slack, вебинары, публикации
Как аналитика помогла клиенту получать на 20% больше физических лидов
Инград. Как привлекать покупателей квартир бизнес-класса в соцсетях в 2 раза дешевле, чем в контекстной рекламе
1,5 миллиона сканирований в интерактивном квесте с QR-кодами и звонками ВКонтакте — кейс телеканала ПЯТНИЦА!
Дарья Конторова, Телеканал ПЯТНИЦА!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой