Кейсы на Cossa

Как из офлайн-конференции с историей в 24 года сделать онлайн-телевидение: РИФ.онлайн — три месяца в эфире
Кейс: нужна ли сквозная аналитика небольшому региональному бизнесу
Как мы автоматизировали бизнес-процессы и избавились от рутины: опыт агропромышленного холдинга
Андрей Юрицын, Группа компаний «Отрада»
Стать топ-1 в Google Play: кейс раскрутки Android-приложения
Как вебинары влияют на продажи в цифрах
Голосования, трансляции, second screen: как крупные офлайн-события используют диджитал
Как удалось сохранить охваты и нарастить подписчиков в соцсетях ТРЦ во время самоизоляции
Перезапуск Инстаграма как канала продаж: кейс Gressomiami
4 сайта, 18 маркетинговых каналов: автоматизируем аналитику с помощью Power BI
Исследование: как медийная реклама влияет на другие кампании
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
Как рекламному агентству настроить конвейер лидов при помощи Яндекс.Дзен. Первый подробный b2b-кейс по Дзену
Как мы обошли конкурентов и увеличили клиенту продажи на карантине в 4 раза
Как и зачем одно из старейших агентств Pro-Vision Communications изменило позиционирование во время коронакризиса
Реклама в блогах по-прежнему даёт отличные результаты. Рассказываем на примере сезонной акции «КидБург»
Сильная миссия и немного PR. Как мы получили 300 вариантов дизайна для medtech-стартапа и прокачали новый бренд
Недетский комплекс работ для детского центра «Октябрь»
Как адаптировать воронку продаж в период кризиса на примере флористической онлайн-школы
Как продвигать кредитные услуги банка в интернете с высокой конверсией и по низкой цене
Как продвигается молодой российский подкаст о людях из креативной индустрии


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой