Кейсы на Cossa

Кейс: как лекторий «Прямая речь» быстро перешёл на онлайн-формат и получил дополнительные продажи
Доставка воды в кризис — как извлечь максимум прибыли из контекстной рекламы
Как кофейням BLOOM-N-BREW за пару дней удалось перейти в онлайн-формат и сохранить клиентов
Red Collar показывает, как можно делать крутые сайты на Readymag за 5 дней
Продвижение фармы без «телека»: как сделать рост +51% за три месяца и сэкономить клиенту десятки миллионов рублей
Хроника удалёнки: как ивент-агентство за 5 часов перестроилось и продолжило работать
Виртуальные подарки в Одноклассниках: как виральная механика за сутки привлекла около 400 000 пользователей соцсети на сайт iHerb
Конфликт CPL и ДРР в контекстной рекламе кухонной мебели: как мы наплевали на лиды и увеличили вдвое объём продаж
Кейс Bilderlings: как OKR сделал работу всех отделов бизнес-ориентированной
Как московская студия йоги перешла на онлайн-формат во время карантина
История одной кражи или весёлый поиск ЛПР
Как в образовательном проекте с помощью глубокого анализа ЦА и точечного предложения для каждого сегмента снизить стоимость подписчика с 300 до 50 рублей
Onboarding-серия писем для SaaS: два года, пять подходов, одна компания
Опыт ювелирной компании SOKOLOV: как 300 анкет помогли выбрать амбассадора бренда
Как грамотная аналитика помогла снизить в два раза цену лида для мебельной фабрики: кейс eLama
Пробуем продвигаться контентом через Яндекс.Коллекции: три микрокейса
Как говорить с клиентами, если они знают больше, чем вы
Как мы запустили Яндекс.Дзен в агентстве
Как сделать 20 млн выручки кухням на заказ на заявках из соцсетей
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9