Кейсы на Cossa

Как увеличить вовлечённость и охваты аккаунта застройщика в Instagram с помощью сториз
Как мы продвигали тесты на коронавирус: кейс i-Media и АО «Медицина»
Пробить потолок: как Альфа-Банк в разы масштабировал контекстную рекламу с помощью автоматизации
Три совета по работе с контентом в крупной компании. Опыт МегаФона
Как медийный эффект брендового видеоролика влияет на performance-показатели: практическое исследование
Как с помощью Яндекс.Дзена обеспечить продажи в фармотрасли: кейс «Мегаптека.ру»
Как нарушать границы: анализируем аудиторию лизинговой компании во ВКонтакте
Вложить 15 тысяч, а заработать 100: как мы запускали продвижение на Яндекс.Услугах во время пандемии
Как работает видеореклама недвижимости: кейс MR Group и Nectarin
«(Не)случайные истории» в деталях: что осталось за кадром
Как в пандемию вдвое увеличить продажи товара не первой необходимости
Заделываем бреши в навигации: проверьте, насколько ваш интернет-магазин удобен для пользователей
Как создавать эффективные пуш-уведомления для монобрендовых интернет-магазинов
Онлайн-сервисы и CPA: рост покупок на 71% и реальные кейсы
B2B: как построить отдел продаж в бизнесе, чтобы обрабатывать в месяц более 300 заявок. Кейс Netpeak
Лучше фидбек, больше оплат: как онлайн-школа стала ближе к клиентам с WhatsApp
Кейс Letteros x ИКРА: создание мастер-шаблона для рассылок
Драгоценный канал: Яндекс.Дзен помог привлечь конверсионный трафик в ювелирный интернет-магазин дешевле, чем контекст
Как объединиться с правительством и развивать IT-сообщество в своём регионе — история it-knot
Автоматизация бизнес-процессов в продакшен-студии: боль, опыт, профит


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой