Кейсы на Cossa
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
Почему скрытые посты изменят рекламу «ВКонтакте» раз и навсегда?
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
Ума палата: опыт создания учебного центра по интернет-маркетингу
Как перезапустить SaaS-продукт и не потерять пользователей. Опыт Everhour
Кейс: как продвигали «дизайнерский стол» в социальных сетях
Как запускать стартап на американском рынке и получить инвестиции от «Смешариков»: опыт Hello Baby
Кейс: делаем кампанию на «Яндекс.Радио»
Брендовый трафик. Отключить нельзя оставить
Боль: как мы с помощью PR-статей раскручивали свой агрегатор туров
Как обуздали негативный «вирус» и заставили его решать бизнес-задачи
Повышение конверсии интернет-магазина гироскутеров
Что автоматизировать в интернет-магазине, чтобы продажи выросли на 30%
Кейс: как стикеры с котятами обогнали денежные сертификаты и принесли интернет-магазину на 83% больше продаж
Кейс: реклама во «ВКонтакте» и YouTube — опыт малобюджетного продвижения в туристической тематике
Кейс: как сегментировать партнёров, чтобы упростить работу аккаунт-менеджеров и увеличить доход на треть
Креатив: Человек-мотор погудел для масла G-Energy
Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей
Как выйти на западный рынок: история одной провалившейся кампании
Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




13 14 15 16 17 18 19 20 21

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой