Кейсы на Cossa
Кейс: как стикеры с котятами обогнали денежные сертификаты и принесли интернет-магазину на 83% больше продаж
Кейс: реклама во «ВКонтакте» и YouTube — опыт малобюджетного продвижения в туристической тематике
Кейс: как сегментировать партнёров, чтобы упростить работу аккаунт-менеджеров и увеличить доход на треть
Креатив: Человек-мотор погудел для масла G-Energy
Кейс: работа с «запретной» и «неприятной» темой — как рассказать людям про ВИЧ с помощью социальных сетей
Как выйти на западный рынок: история одной провалившейся кампании
Кейс: как с помощью «исправленного» пикселя Facebook удалось привлечь в три раза больше целевых посетителей на сайт
Как бренды вовлекают пользователей: обзор кейсов
Кейс: как Qlean запускался в Краснодаре с инструментом «Скрытых постов» от «ВКонтакте» и перевыполнил план заказов на 15%
Кейс: как мы снизили (а не увеличили) ставки в «Директе» и получили рост трафика
Кейс: как привлечь 600 дешёвых заявок из интернета на тест-драйв автомобилей
Кейс: как найти директора для промышленного предприятия в интернете
Кейс: как увеличить конверсию сайта, заставив пользователя заполнять больше полей
Кейс: как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн
Кейс: как шоппинг-сервису достучаться до своей целевой аудитории
Региональный кейс: клиент за 30 рублей, или Маркетинг — это не только «Директ»
Кейс: как увеличить трафик для интернет-магазина бытовой техники в 4 раза
Кейс: Снижаем на 48% цену заказа в «Яндекс.Директ» с помощью автоматической стратегии
Успех «Отряда самоубийц» был подготовлен 1 миллиардом просмотров на YouTube
Кейс: продвижение киношколы во «ВКонтакте»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




12 13 14 15 16 17 18 19 20