Кейсы на Cossa
Sociorama
SMM-агентство
За что я плачу? Как мы улучшили сайт Фонда капитального ремонта
Кейс по юзабилити: как попасть в Третьяковскую галерею?
Кейс: как перед сезоном гриппа напомнить пользователям с помощью социальных сетей об опасности эпидемии?
Как объяснить клиенту, чем интернет-магазин лекарств отличается от обычного: кейс «Здоровья Mail.Ru»
Кейс: как за 1000 рублей и 2 дня получить хороший логотип и фирменный стиль магазина
Шоппинг-терапия: рост числа заказов в магазине электроники из маркетплейсов
Запуск программы стажировки: как мы справились с проблемой поиска хорошего email-маркетолога
Кейс ONETRAK: как перевести пользователя с бюджетной модели на топовую?
Как собрать деньги краудфандингом: личный опыт
Кейс: email-рассылка для поставщика одежды оптом — увеличение продаж на 45%
Почему скрытые посты изменят рекламу «ВКонтакте» раз и навсегда?
Лайфхак. Как привести из Facebook пользователей за 65 копеек
Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости
Ума палата: опыт создания учебного центра по интернет-маркетингу
Как перезапустить SaaS-продукт и не потерять пользователей. Опыт Everhour
Кейс: как продвигали «дизайнерский стол» в социальных сетях
Как запускать стартап на американском рынке и получить инвестиции от «Смешариков»: опыт Hello Baby
Кейс: делаем кампанию на «Яндекс.Радио»
Брендовый трафик. Отключить нельзя оставить
Боль: как мы с помощью PR-статей раскручивали свой агрегатор туров


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




11 12 13 14 15 16 17 18 19

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой