Кейсы на Cossa
PublBox
Как «Красная плесень» Highscreen рекламировала: история из первых уст
Как силами пяти сотрудников проводить 480 партнёрских мероприятий в год
Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было
Личный опыт продвижения бизнеса во «ВКонтакте»
Email-кейс: +31% подписок одним действием
Лечим баннерную слепоту: четыре примера
Кейс: Смарт-баннеры в «Яндекс.Директ» как must-have для интернет-магазина
Кейс телеканала «Россия-1»: сделаем подписчиков во «ВКонтакте» звёздами эфира
Это работает. Как веб-студия заработала на фриланс-бирже 815 000 ₽ за месяц
«Битва за торт». Как с помощью бота и Историй «ВКонтакте» сделать увлекательную игру
Барометр настроения: как мы развиваем компанию, делая наших сотрудников счастливее
Как запустить кампанию в «Директе» и «Авито» и с первого флайта получить выхлоп выше среднего по рынку
Как мы продаём фрукты через соцсети: привлечь, удержать и конвертировать подписчика
Как работают контентные кампании — космический кейс «Билайн»
Свежие SMM-фейлы: как можно было исправить ситуацию
История одной креативной рассылки с запахом пороха
Как веб-студия запустила партнёрскую программу и получила 677 000 рублей за первый месяц
Битва за миллион: как раскрутить конкурс для предпринимателей
Максим Нахабо, СКБ Контур
Мармеладная история: как диджитал-агентство стало производителем энергетических сладостей
Робот из Перми, о котором узнал весь мир: оцениваем реальный эффект PR-кампании «Промобота»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




9 10 11 12 13 14 15 16 17

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой