Кейсы на Cossa

Как в 11 раз увеличить доход интернет-магазина с контекстной рекламы во время кризиса
Кейс логистической компании: как мы получили целевые заявки по выгодной цене с помощью мессенджеров
Как продвигать интернет-магазин с большим ассортиментом
Как «Пятёрочка Доставка» автоматизировала рекламную кампанию с помощью крауд-маркетинга
«ПроДокторов»: как устроена модерация на узкоспециализированной площадке отзывов
«Не прячьте товар за историей»: как ecom-проектам продавать в Дзене
Кейс: как в 5 раз увеличить доход из Яндекс.Маркета в дорогой тематике
Как застройщику эффективно управлять продажами и маркетингом с помощью дашборда бизнес-аналитики. Кейс «Зорге 9»
Как сделать тройной sold out на детском новогоднем празднике
Подняли прибыль в 5 раз, а потом всё поменяли: кейс приложения для будущих и настоящих мам MomsLab
SEO и банковские продукты: как Банки.ру изменили подход к продвижению и получили рост трафика
SMM-практики: как привлечь молодую аудиторию на образовательный проект
Редизайн DFM: как акцент на подкасты увеличил трафик сайта в несколько раз
Как вырастить органический трафик с нуля до 70% с помощью блогеров: кейс «Честного знака» и Woombat
Социальная программа как двигатель бизнеса. Кейс бесплатной проверки зрения Crizal от компании Essilor
Кризис? Делай хитрый перфоманс! Кейс Nectarin и банка «Санкт-Петербург»
Учиться быстрее, продавать дороже: зачем бизнесу 3D-модели и виртуальные туры
Рубль, нефть и индекс РТС: как прогнозная модель может помочь застройщикам с лидами и продажами
Автостратегии Яндекс.Директа: как я повысил прибыль интернет-магазинов на 15% и попрощался с директологами
Кейс: как сегментация по Jobs to be done помогает получать целевые лиды в B2B через контекстную рекламу

📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



8 9 10 11 12 13 14 15 16

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой