Кейсы на Cossa

Как мы строим фабрики контента
Как построить дом и рекламную стратегию: 9 советов от менеджера по развитию eLama
Как мы удвоили средний чек в Instagram с помощью отзывов о товарах
Конец всем спорам в B2B: как в Skyeng подружили отделы маркетинга и продаж
«Заначка» и гороскоп от Yota: как компания выбрала стратегию бренд-медиа в социальных сетях и повысила охват на 156%
Как ежегодно привлекать всё больше новых клиентов для сложного продукта: опыт команды «Яндекс.Дзен для Маркетологов»
Как маркетолог делает сотни баннеров для рекламы суши и не сходит с ума
Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира
Команда, инвестиции, удача: что нужно для вывода стартапа на британский рынок за 10 месяцев
Продвижение приложений ВКонтакте: сокращаем стоимость регистрации на 30%
Бум конкуренции в доставке питания: как изменить подход к продвижению и выжить
Diadora: the rave story. Как отстроиться от конкурентов без больших бюджетов
Как получить конверсии из Яндекс.Дзена в B2B: финансово-юридический кейс
Сквозная аналитика для SMM: как распутать клубок из контента, конверсий и трафика
Меньше, но лучше: как продавать на сотни тысяч в блоге до 10 тысяч подписчиков
5 ошибок Jobs-to-be-done
Как с помощью пользовательского контента увеличить охваты постов на 35%. Кейс «585*ЗОЛОТОЙ»
Как превратить вебинар в ток-шоу и обойтись без помощи медицинских ассоциаций
Инфлюенс-маркетинг: как тестирование простых гипотез реально увеличивает продажи через блогеров
Изнанка брендинга на примере кейса Pixies для Aeris PR

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой