Кликабельная реклама на Smart TV: результаты. Читайте на Cossa.ru

20 сентября 2013, 13:00
3

Кликабельная реклама на Smart TV: результаты

В августе Nokia совместно с ivi и агентством Carat запустили кликабельную рекламу на LG Smart TV для продвижения смартфона Lumia 925. Сегодня представители компаний готовы поделиться результатами.

Напомним, что суть проекта состояла в создании кликабельного рекламного мультиролла с переходом на отдельную страницу о бренде внутри приложения. Раздел о продукте содержал три страницы и включал функцию скроллинга с помощью пульта телевизора.

Кроме этого, кампания уникальна: на российском рынке Smart TV такой инструмент представлен впервые.

Ниже промостраница, состоящая из трех экранов. Каждый экран можно было посмотреть с помощью скролла на пульте (стрелками «вверх» или «вниз»).

Проект длился с 6 по 28 августа. Теперь о цифрах.

Мультиролл

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Показы: 2 580 000
Клики: 130 502
CTR: 5%

Промостраница

Уникальные посетители: 107 180


Комментарий ivi:

Высокий CTR мультиролла и характер осознанного перехода на промостраницу бренда (с помощью кнопки «ОК» на пульте ТВ, а не случайного клика) показывают высокую лояльность аудитории к рекламе продукта. Эти же показатели говорят и о том, что новый функционал (кликабельная реклама на Smart TV) вызвал интерес у пользователей приложения.

Также отметим, что, по информации ivi, 20% пользователей, перешедших на страницу раздела (21 728 уникальных посетителей), оставались на странице более чем 15 секунд, что говорит об интересе пользователя к функции перехода на страницу бренда.

Напомним, что в июле этого года ресурс ivi вышел в мировые лидеры среди приложений для Smart TV. В рейтинге LG приложение ivi заняло третье место, у Samsung — пятое и у Philips — № 1 по Европе. Сейчас его пользователи на Smart TV — это более 1,2 миллиона россиян, которые просматривают около 35 миллионов видео в месяц.

По данным IHS, проникновение Smart TV в развитых странах мира в 2012 году составило 25%. К 2015 году оно должно вырасти до 50%.

Согласно исследованию компании QuickPlay Media, Smart TV занимает 4 место в списке устройств, наиболее часто используемых для просмотра VOD-сервисов, опережая мобильные телефоны, планшеты и игровые консоли.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Высокая лояльность?)

80% ушли меньше чем через 15 секунд - люди кликали "ОК" на пульте, чтобы пропустить рекламу - а не за переходом на промостраницу. Та же история, что и с бешеной конверсией на прероллах ютуба, это случайные клики.
- 0 +
Именно. Я всегда жму ОК на билайн-тв, когда на экране всплывает реклама фильма, чтобы скрыть его.
Это приложение имеет развлекательный характер, ну неужели человек, который смотрит фильм или сериал захочет внезапно перейти по рекламному объявлению и посмотреть, а что там такое??? Бред все это с эффективностью рекламы в таком формате. покажите реальные цифры роста продаж или обращений, а не CTR. Единственное, что там можно рекламировать- это другие фильмы, сериалы или каналы и подобные приложения.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой