Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
25 октября 2018, 15:00
3

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Практичным кейсом делится Елена Фарион, основатель и руководитель Farion Agency.

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Задачи и условия проекта.

Мероприятие: День рождения ресторана.
Соцсети: Фейсбук и Инстаграм.
Бюджет: 60 $.
Цель: привести на мероприятие 20 человек из соцсетей.

Этап 1. Публикации в соцсетях

На первом этапе опубликовали анонс мероприятия.

Чтобы увеличить вовлечённость аудитории и охват поста, мы запустили мини-интерактив: призыв оставлять комментарии под постом. Это также помогло оценить количество лояльной аудитории.

В Фейсбуке

В Инстаграме

Этап 2. Таргетированная реклама в соцсетях

Чтобы о мероприятии узнали и подписчики ресторана, и другая целевая аудитория клиента — запустили пост в продвижение.

Цель таргетированной рекламной кампании для Фейсбука: «Вовлечение в публикацию».
Для Инстаграма: посещение инстаграм-профиля.

Таргетинг настроили на местных жителей Одессы, которые проявили интерес к ресторанной тематике и европейской кухне.

После завершения таргетированной рекламы получили следующую статистику:

Охват анонса мероприятия — 25 тысяч.

Взаимодействия с анонсом (постом) — 1 тысяча. Под «взаимодействием» подразумеваем комментарии, перепосты, отметки «Нравится», ответы на приглашения и принятие предложений.

Одновременно с этим создали мероприятие в бизнес-странице ресторана. Подробно написали: что ждёт гостей, кто будет выступать, время начала с афишей мероприятия.

Этап 3. Общение с потенциальными посетителями

Для усиления вовлечения аудитории мы пообщались в комментариях от лица бренда. Отвечали всем, кто принимал участие в интерактиве и прокомментировал публикацию.

Собрали список тех, кто озвучил желание посетить мероприятие.

Затем людям из списка мы отправили сообщение с напоминанием успеть забронировать стол.

Воронка продаж построена таким образом:

  1. Гость высылал номер телефона для контакта.
  2. Мы передавали номер телефона администратору ресторана.
  3. После внесения предоплаты администратор бронировал стол для гостя в зале ресторана.

Этап 4. Рассылка сообщений в личку Инстаграма

Через сервис для продвижения в Инстаграме мы запустили автоматизированную рассылку сообщений подписчикам ресторана.

Чтобы избежать риска бана от Инстаграма, в день мы рассылали не более 20 сообщений.

Этап 5. Подогрев аудитории

В ходе рекламной кампании мы подогревали целевую аудиторию с помощью постов о предстоящем мероприятии.

Когда набрали бо́льшую часть гостей — залы ресторана заполнены и остались места на летней веранде, — опубликовали пост о скором закрытии бронирования мест.

Таким образом мы решили поставленную задачу на пятом этапе комплексного SMM-продвижения мероприятия. И подтянули ещё пятерых гостей.

Общение с фанами бренда

За два дня до мероприятия в личных переписках с каждым гостем мы создали встречу для напоминания о предстоящем событии.

Результаты

Забронировали и внесли депозит на мероприятие 25 гостей.

Срок: 2 недели.



Бюджет

В таргетированную рекламу вложили 63 $.

Стоимость привлечения 1 гостя: 63 $ / 25 человек = 2,8 $.

Минимальный депозит брони стола для 1 гостя: 18 $ * 25 человек = 450 $.

450 $ – 63 $ = 387 $ прибыли.

Затраты клиента на привлечение гостей окупились. Задачу выполнили.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Комментарии:

При подсчете рои вы забыли добавить стоимость ваших услуг - вы же явно не бесплатно работали Smile А за 2 недели работы, если ваши услуги стоят дешево даже по меркам Украины, это баксов 200-300? И сколько ваш клиент в итоге заработал? ;-)
- 0 +
Марьяна, вы текст внимательно прочитали? Smile
Черным по белому написано и подчеркнуто жирным: "МИНИМАЛЬНЫЙ депозит брони стола для 1 гостя..."
Это означает, что 1 человек мог поужинать и на большую сумму...
+ Подсчет реализован на основании потраченного рекламного бюджета на момент завершения рекламной кампании.
Если посчитать все затраты и сумму всей прибыли (ROI) - это будет другая цифра.
О которой [само собой разумеется] не пишут в кейсах открыто и не публикуют в СМИ Smile
Но все же хочу вас успокоить, наш клиент заработал и утвердил этот кейс в публикацию.
Благодарим за интерес к нашей работе. Теперь вы можете спать спокойно ;-)
У вас не только проблемы с тактом, но и математикой. Зачем тогда вы как прибыль показываете депозит, на который человек потом ест, а значит в этой цене, как минимум, еще себестоимость продуктов, зарплаты, аренда и какой-то небольшой процент реальной прибыли.
Само собой разумеется, в хороших кейсах не стоит писать какие-то цифры, взятые наобум. Зачем были все эти подсчеты какой-то прибыли, если, на самом деле, это будет "другая цифра"? Вы просто могли показать сколько стоил один гость и какой средний чек в этом ресторане. Таким образом вы бы сказали правду, но при этом бы не раскрыли конфиденциальную информацию клиента. А так вся ваша аргументация сводится к "мамой клянусь, клиент что-то там заработал и как-то там утвердил". Сплошная манипуляция и профанация.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой