PublBox
06 августа 2012, 16:20
12964
5

Дела агентские: июль 2012

Virgin делает из брата Брэда Питта знаменитость, Google запускает веб-экспериментариум, а Droga5 создает социально ориентированный Kickstarter.
Дела агентские: июль 2012

Брат Брэда Питта

Все знают Брэда Питта, но кто слышал что-нибудь о его брате? Virgin решила исправить эту вселенскую несправедливость и запустила кампанию по превращению Дага Питта в суперзвезду. В этом начинании Virgin помогают Euro RSCG и Green Bean. Все сделано в духе Virgin — бунт против скучных TVC и разрыв шаблона с бесконечным использованием знаменитостей брендами. Сайт проекта обновляется каждый раз, когда Даг получает определенное количество лайков.

Интернет-экспериментариум

Google вместе с агентством B-reel запустили веб-лабораторию с пятью различными экспериментами, раскрывающими красоту и магию до боли в трафике привычной нам сети. Идея, которая стоит за проектом, — показать экстраординарные возможности интернета и вдохновить ими пользователей. Так, можно в реальном времени сыграть в оркестре с другими пользователями, видя, люди из каких стран играют вместе с вами и на каких инструментах.

Шоу-рум нового поколения

Razorfish помог Audi создать автомобильный шоу-рум будущего: интерактивные digital-панели, дающие возможность увидеть реальный размер авто; управление сенсорами; огромные возможности по кастомизации деталей. Об этом и многом другом написала Fast Company в статье про будущее ритейла.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Storytelling с бабушкой

Renault вместе с SMM-агентством Dorst&Lesser запустили в Нидерландах кампанию «Бабушка Хильда» для продвижения страницы Renault на Facebook. Идея простая: бабушка Хильда слишком стара для того, чтобы водить Renault сама. Она готова отдать свою машину кому угодно, но вот беда: забыла, куда положила ключи! Пользователи заходят в виртуальный дом Хильды и ставят теги там, где, по их мнению, лежат ключи. Тот, кто поставил тэг ближе всего к спрятанным ключам, получает машину. Оставлять тэги могут только поклонники страницы Renault в Facebook. За время кампании было проставлено больше 10 000 тэгов, а количество фанов страницы увеличилось в два раза.

Новый каталог от IKEA

Агентство McKann-Erickson обновило каталог IKEA, сделав его по-настоящему цифровым. Пользователям предлагается загрузить IKEA app и использовать его для того, чтобы увидеть новые видео, фотогалереи и описания продуктов при просмотре бумажного каталога. Похожая технология применяется газетой Metro.

Платформа по распространению добра

Титаны рекламного рынка Droga5 ловят общий тренд и создают non-profit digital-платформу Thunderclap. Это своеобразный Kickstarter для некоммерческих проектов, где вместо денег лучшие проекты получают огромный охват на Facebook.


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Америкосы уже не знают чем заняться.
Ответить
- 0 +
Михаил Бланк #
08.08.2012 14:52
@Михаил, в смысле вам кажется, что все это абстрактная лабуда и пусть лучше покупают рекламу по CPA?)
Ответить
- 0 +
Михаил Бланк #
08.08.2012 14:52
@Михаил, в смысле вам кажется, что все это абстрактная лабуда и пусть лучше покупают рекламу по CPA?)
Ответить
- +1 +
Очень понравился кейс Рено. Идея, простота, результат. Ну просто СММ конфетка!
Ответить
McCann только, а не McKann)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой