Кейсы на Cossa

Как превратить вебинар в ток-шоу и обойтись без помощи медицинских ассоциаций
Инфлюенс-маркетинг: как тестирование простых гипотез реально увеличивает продажи через блогеров
Изнанка брендинга на примере кейса Pixies для Aeris PR
Как сторителлинг в соцсетях приносит лиды
Programmatic для B2B: как мы успешно рекламировали кабели и оптические кроссы
̶Ф̶у̶у̶ Вау, рыбий жир! Как продвигать в соцсетях продукты с «неинстаграмной» внешностью
Как создать ИТ-платформу, которая поможет увеличить метрики в десятки раз. История Restocker
Игра на выживание: как нововведения Apple повлияют на продажи в Instagram
Как улучшить эффективность СRM-кампании за счёт аналитики. Кейс СберМаркета
Как продвигать региональные ТЦ с помощью промоакций. Неочевидное вероятное
Как усилить inhouse-команду маркетинга: опыт Unisender и агентства i-Media
Как увеличить число заказов в 2,3 раза и снизить их стоимость на 20%? Кейс Tissot и iConText
Аутрич в «ручном» режиме: как мы получили 57 публикаций бесплатно
Свайпни вправо, или Как переписать правила онлайн-дейтинга: разбор маркетинговой стратегии Tinder
Как на 15% снизить стоимость клиента за счёт собственных ресурсов: кейс Nissan
Увеличиваем конверсии на 40%, снижая стоимость привлечения в 1,5 раза. Кейс продвижения бренда бытовой техники в Пульсе Mail.ru
Конструктор отзывов для «М.Видео»: как получать в 6 раз больше качественных обзоров на продукцию от клиентов
Как застройщику выполнить план по заявкам, если базовых кампаний уже не хватает. Кейс микрорайона Долина
Как бренду получить 422% ROMI с помощью нативного продвижения на ритейл-площадке: кейс Danone и СберМаркета
Как мы стали больше зарабатывать без бесплатного периода, но всё равно не стали от него отказываться


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой