Кейсы на Cossa

Ошикби как способ привлечь внимание аудитории
Как Humble Bundle пришёл в Россию, привлёк 8500 подписчиков на игровые подписки и почему решил уйти
Как выглядит дополненная реальность в 2021 году: подборка бизнес-кейсов
Мягкая экспансия: как мы запустили онлайн-рекламу мебели в регионах и научились оценивать её потенциал
Сквозь тернии к звёздам: как автоматизировать рабочие процессы и перейти на удалёнку
«Я бы каждый понедельник ставил врачам уколы, чтобы они не забывали, каково пациентам»: как построить искренний сервис в медклинике
Как за 3 недели перекрыть утечку прибыли в магазине с миллионным ассортиментом. Кейс «АВС-электро»
Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу
Как мы снизили стоимость участника мероприятия в 3 раза. Возвращаем гостей на квиз-соревнования
Как с помощью Яндекс.Карт привести 463 потенциальных покупателя квартир всего по 254 ₽ за обращение
Как компаниям быстро и в едином стиле создавать промоматериалы в digital? Кейс Райффайзенбанка
Как мы увеличили объём лидов в 2,5 раза и снизили стоимость привлечения заявки на 11,5%
Кейс Nectarin и РСТИ: как в 7 раз увеличить количество обращений для ЖК премиум-класса
Как выбрать архетип бренда: разбираем на реальном примере
Текст о похоронном бюро как идеальное тестовое для копирайтера: лайфхак по поиску креативных авторов
Персонализированная реклама для всех этапов воронки продаж: три кейса
Зачем IT-компании корпоративное кино и как сделать его быстро
Как вывести онлайн-конференцию в топ русского YouTube. Кейс SendPulse и 13Chats
3 фактора успеха SMM для торговых центров: как генерировать трафик и повышать лояльность
Как продвигать оптовую продажу моторных масел: простая схема, проверенная на практике


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой