Интервью на Cossa
E-Promo
Performance marketing agency
Как открыть своё digital-агентство и какие руководительские навыки можно прокачать в процессе
Как CRM, CLV и cross-device изменят ваш бизнес
«Десктопный интернет скоро станет уделом избранных», — Артём Цымпов, eski.mobi
Та самая «аська»: как сегодня живет легендарная ICQ
Алексей Авдеев: «Не знаю, как это делают в ФСБ или ЦРУ, но да, мы научились автоматически выявлять звонки определенного типа»
«Блокирование всей рекламы — это чересчур»: как Adblock Plus ищет свой путь к демократии
Сайт для премиальной аудитории: обсуждаем кейс ювелирного бутика
Евгений Фонталин: «Самая большая проблема у „госов“ — боязнь принять решение»
Как правильно пиариться на «Хабре»
Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»
Андрей Себрант: «Big Data уже нельзя назвать инновацией»
Лучшее из «Песочницы»: интервью с Алексеем Венедиктовым
«PR — это необходимое зло»: откровения агентского пиарщика
Рэнд Фишкин: «Счастье пользователя очень сложно измерить»
Николай Пере: «Презентация — это микромир»
Виталий Быков: «Рекламные агентства сейчас похожи на лебедя, рака и щуку»
Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»
Как Dark Social влияет на SMM, и что приходит на смену лайкам?
Павел Олейник (Московское УФАС): «В СМИ всегда можно найти того, кто нарушает закон, и привлечь его к ответственности»
Антон Реппонен: «Я думаю, единственное, в чем можно черпать вдохновение — это личные проекты»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой