Интервью на Cossa
Consortium Media
Алена Владимирская: «В этом году реклама научилась предугадывать поведение человека»
Сергей Гребенников: «Суперкомиссии постепенно уходят в прошлое»
Unface.me: «Анонимные пользователи более откровенны в сети»
Екатерина Чубарь, Группа компаний Danone в России, о клиентских инсайтах
Николай Сюсько, Коммуникационная компания Needle
Майкл Макфол: «Интернет никогда не вызывает революций»
Кристина Курс, Unilever Russia, о процессе работы с рекламными агентствами
Николай Сюсько, Коммуникационная компания Needle
Маша Дрокова: «Правильное позиционирование — одна из самых важных вещей для венчурного фонда»
Deluxe Interactive: «Мы никогда не делаем фейковых работ»
Антон Пронин: «На этот год у нас скромные планы — запустить около 30 приложений с аудиторией 3 млн человек»
Василий Лазука, Garpun: «Мы обладаем уникальными интеллектуальными стратегиями»
Герой недели: Максим Виноградов — директор по рекламе в Realweb
Галина Белова, зам. директора по продажам ivi.ru, о новых форматах видеорекламы
Fastway: «Надо сделать так, чтобы даже самый унылый проект был тебе интересен»
Основатель Tiger Milk: «Редко качественный контент набирает много лайков»
Создатели «Тленты» и «ВТлену» о тлене и безысходности в новых медиа
Артем Гордин о разнообразии тем на Quora, борьбе за истину и качестве контента ВКонтакте
Сила рейтинга
Boroda Project. Все, что у нас было — 10 тысяч рублей, 5 голов и 5 компьютеров
Основатель Planeta.ru и бас-гитарист Би-2 Макс Лакмус о российском краудфандинге
Вибум — посев видео на сайтах и в социальных сетях


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




4 5 6 7 8 9 10 11 12

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой