Интервью на Cossa
 Sibedge
Как правильно пиариться на «Хабре»
Диляра Саетова, «220 Вольт»: «За ассортимент у нас отвечают SEO-специалисты»
Андрей Себрант: «Big Data уже нельзя назвать инновацией»
Лучшее из «Песочницы»: интервью с Алексеем Венедиктовым
«PR — это необходимое зло»: откровения агентского пиарщика
Рэнд Фишкин: «Счастье пользователя очень сложно измерить»
Николай Пере: «Презентация — это микромир»
Виталий Быков: «Рекламные агентства сейчас похожи на лебедя, рака и щуку»
Николас Дадиани: «Медийная реклама для нас не главное»
Как Dark Social влияет на SMM, и что приходит на смену лайкам?
Павел Олейник (Московское УФАС): «В СМИ всегда можно найти того, кто нарушает закон, и привлечь его к ответственности»
Антон Реппонен: «Я думаю, единственное, в чем можно черпать вдохновение — это личные проекты»
Андрей Скворцов: «У хорошего контента три принципа: контраст, конкретика, релевантность»
Уилл Дэйви: «Главный инструмент стратега, который появился за прошедшие 10 лет, — это социальные медиа»
Виталий Быков: «Для диджитала важна стратегия, а креатив — это вишенка на торте»
Григор Бадалян: «Есть задачи, с которыми никто, кроме русских, немного сумасшедших по части креатива, не сможет справиться»
Развитие email-маркетинга — ваш спасательный жилет в кризис
Блог АИА: Ни слова о digital c Антоном Теном
Андрей Черняков: «Когда заканчиваются деньги, на первый план выходит человеческий фактор»
Евгений Рощупкин: «Все инновации рождаются из опыта использования»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой