Интервью на Cossa
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency 
MST: «Мы стали такими, потому что много пашем»
CEO Hippflow Кирилл Чеканов о том, зачем нужно приложение для Google Glass
Как ангел-хранитель помогает продвигать носки: интервью с создателями Sammy Icon
2ГИС: Как развернуться в digital справочнику с картой
Topface: сколько нужно пабликов для счастья?
Тилль Файда, Adblock Plus: «У каждого должен быть свой Facebook»
Полина Игнатьева, Renault Russia: «Я прежде всего воспринимаю агентства как партнеров»
Николай Сюсько, Коммуникационная компания Needle
Елена Масолова, Eduson.tv: «Преобладать будет формат flipped classroom»
FIRMA: «Нам нравится быть в состоянии постоянного эксперимента»
Илья Копань, adidas CIS: «Знание всей кухни заставляет ценить работу агентств»
Николай Сюсько, Коммуникационная компания Needle
Стартап, который заменит Мой Круг и LinkedIn: Brainstorage (от создателей ХабраХабр)
Как MDK за все ответил
Роман Тышковский, Odgers Berndtson Russia: как Дмитрий Страшнов заставил «Почту России» работать
Герой недели: Александр Чурилов — генеральный директор в iSEO
Никита Пасынков, исполнительный директор AdFox: «2013 стал годом автоматизации продаж рекламы»
Денис Есаков: «Сейчас музыканты вынуждены быть маркетологами»
Мария Черницкая, iConText: «Теперь рынок формируют офлайн-бренды»
Макс Лакмус: «Музыка должна быть бесплатной»
CreativePeople: «Мы всегда были дизайнерами-перфекционистами»
Олег Ряженов-Симс: «Мы старались работать со своей аудиторией так, чтобы люди приводили нам новых клиентов»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




3 4 5 6 7 8 9 10 11

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой