Интервью на Cossa
Consortium Media
Медиабаинговое агентство
Андреас Тоскано-Миленхаузен: «Главный вопрос, который я задаю своим сотрудникам — насколько это актуально для пользователя?»
«Рокетбанк»: мы специализируемся на осчастливливании людей
Московские парки в социальных сетях: как все устроено
Илья Уваров: «Некупленные идеи мы кладем в „золотой холодильник“»
Digital Bureau: «Что объединяет наши площадки? „Интернет для умных“: умная, читающая, образованная аудитория»
«Медиа в России — это боль»: Алексей Аметов о работе независимых изданий и редакционных принципах Look At Media
«Это похоже на тамагочи»: создатели бота IO о том, как придумать лучший рекомендательный сервис на свете
Сооснователь Parallels Яков Зубарев о будущем технологий, проблеме взаимодействия Windows и Mac и ценообразовании на программное обеспечение
Druzhba Media: «Наш посыл рекламодателям — инвестировать в развитие нишевых СМИ»
Интервью с создателями нашумевшего рейтинга молодых медиаменеджеров России
Тайное общество креативных директоров
DEFA и «неправильный» тендер Калашникова: к чему привело противостояние?
Cyber Young Lions — 2014: идея для бронзового «льва»
Evernote: там, где традиционный маркетинг неэффективен
Вице-президент Elance-oDesk про удаленною работу, российских фрилансеров и зарплату внештатников
Эли Канаан о продвижении: «Призывы „Пришел, увидел, победил” в Европе не срабатывают»
Первые шаги в digital publishing: советы и инсайты для арт-директоров периодики
Зачем идти на Startup Village
Как привлечь 5 миллионов игроков в онлайн-игры
Пекка Вильякайнен: «Компания, как жена, должна быть одна»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой