Luxoft Training
Корпоративные увеселения: конкурсы, лекции, завтраки с руководством, вечеринки и другие способы поддержать коллективный дух
Игорь Ашманов: «Люди, которые прошли у нас обучение, становятся нашими сторонниками на всю жизнь — это такой естественный способ маркетинга»
Дирк Хенке: «Представьте, что вся реклама, которую вы видите в интернете, для вас актуальна — это и есть то, чем мы занимаемся»
Kermlin Russia: «Нужно просто писать классные вещи, которые будут цитироваться»
Томас Бренхофф: «Мы хотим доказать миру, что больше нет разницы между онлайн и офлайн»
Кайхан Джамшиди: «Настоящий вопрос для стратега — это “Ну и что дальше?”»
Андреас Тоскано-Миленхаузен: «Главный вопрос, который я задаю своим сотрудникам — насколько это актуально для пользователя?»
«Рокетбанк»: мы специализируемся на осчастливливании людей
Московские парки в социальных сетях: как все устроено
Илья Уваров: «Некупленные идеи мы кладем в „золотой холодильник“»
Digital Bureau: «Что объединяет наши площадки? „Интернет для умных“: умная, читающая, образованная аудитория»
«Медиа в России — это боль»: Алексей Аметов о работе независимых изданий и редакционных принципах Look At Media
«Это похоже на тамагочи»: создатели бота IO о том, как придумать лучший рекомендательный сервис на свете
Сооснователь Parallels Яков Зубарев о будущем технологий, проблеме взаимодействия Windows и Mac и ценообразовании на программное обеспечение
Druzhba Media: «Наш посыл рекламодателям — инвестировать в развитие нишевых СМИ»
Интервью с создателями нашумевшего рейтинга молодых медиаменеджеров России
Тайное общество креативных директоров
DEFA и «неправильный» тендер Калашникова: к чему привело противостояние?
Cyber Young Lions — 2014: идея для бронзового «льва»
Evernote: там, где традиционный маркетинг неэффективен
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой