Интервью на Cossa
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
Антон Реппонен: «Я думаю, единственное, в чем можно черпать вдохновение — это личные проекты»
Андрей Скворцов: «У хорошего контента три принципа: контраст, конкретика, релевантность»
Уилл Дэйви: «Главный инструмент стратега, который появился за прошедшие 10 лет, — это социальные медиа»
Виталий Быков: «Для диджитала важна стратегия, а креатив — это вишенка на торте»
Григор Бадалян: «Есть задачи, с которыми никто, кроме русских, немного сумасшедших по части креатива, не сможет справиться»
Развитие email-маркетинга — ваш спасательный жилет в кризис
Блог АИА: Ни слова о digital c Антоном Теном
Андрей Черняков: «Когда заканчиваются деньги, на первый план выходит человеческий фактор»
Евгений Рощупкин: «Все инновации рождаются из опыта использования»
Олег Пащенко: «Любое проектирование обитаемого пространства сегодня является веб-дизайном»
«Бывало ли у вас так, что история доходила до финального монтажа точно в том виде, в котором вы задумывали её изначально?» — «Да. И когда такое происходит, это всегда большое разочарование»
Селена Маккинзи и Тоби Мур: «Что касается близких отношений со знаменитостями на съёмочной площадке — в лучшем случае нам удаётся поздороваться с их парикмахерами»
Василий Богданов: «У нашей команды есть болезнь — я ее называю „визуальный перфекционизм”»
Новый W-O-S: ночные трансляции, блог-платформа, газета и продакшен-студия
Корпоративные увеселения: конкурсы, лекции, завтраки с руководством, вечеринки и другие способы поддержать коллективный дух
Игорь Ашманов: «Люди, которые прошли у нас обучение, становятся нашими сторонниками на всю жизнь — это такой естественный способ маркетинга»
Дирк Хенке: «Представьте, что вся реклама, которую вы видите в интернете, для вас актуальна — это и есть то, чем мы занимаемся»
Kermlin Russia: «Нужно просто писать классные вещи, которые будут цитироваться»
Томас Бренхофф: «Мы хотим доказать миру, что больше нет разницы между онлайн и офлайн»
Кайхан Джамшиди: «Настоящий вопрос для стратега — это “Ну и что дальше?”»


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой