OLYMPIA
12 июля, 12:50

Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

Поговорили с Егором Александровым из Билайна о первых впечатлениях от IGTV и планах на ближайшее будущее.

Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

21 июня Instagram запустил IGTV, а Билайн стал одним из первых российских брендов, опубликовавших ролик в новом сервисе.

Егор Александров, руководитель департамента социальных медиа Билайна, поделился первыми впечатлениями от IGTV.

— Вы запостили ролик сразу же после запуска IGTV, как так быстро?

— Ночью увидели новость о запуске, оперативно списались в рабочем чате — и поняли, что есть несколько роликов, которые можно оперативно адаптировать под вертикальный формат.

— То есть заранее как-то не готовились: не было инсайдерской информации от Instagram о запуске IGTV?

— Узнавали из новостей, которые появлялись постепенно: сначала просто был слив информации в WSJ о том, что в Instagram скоро появится длинный вертикальный формат видео (до часа). Тогда мы впервые обсудили внутри команды возможность адаптации длинных роликов под этот формат — короткий мы изначально стараемся тоже снимать под истории в Instagram, Facebook и ВКонтакте, но это формат до 15 секунд. А уже ночью, когда на на ивенте Инстаграма анонсировали публичный запуск Instagram TV — решили, что времени терять не будем и запустимся день в день.

— Знаем, что в больших компаниях многие мелочи приходится согласовывать днями. Та же публикация в день запуска нового сервиса...

— Сложных моментов в согласовании не было совсем. У нас довольно открытая корпоративная культура. Просто один человек увидел, написал в чат, договорись, с утра дали задачу агентствам, к вечеру уже два ролика опубликовали. Кроме того, подобный запуск не требовал каких-то вложений в медийную рекламу, а ролики адаптировать под вертикальный формат чаще всего не очень сложно и долго.

— Продолжаете публиковать видео в IGTV?

— Да, конечно, продолжаем. Причём с уклоном в нерекламный контент: например, на днях опубликовали бэкстейдж съёмок видеорекламы для акции «Гиги за шаги».

А перед полуфиналом Россия — Хорватия разместили инструкцию как сделать #кокошникнадежды.

— Поделитесь статистикой? Оправдываются ли ожидания?

— У нас изначально не было каких-то ожиданий — это новый инструмент, поэтому пока скорее тестируем. Ролики собирают 500–700 просмотров, то есть пока совсем немного. Естественно, всё органика — никакого промо нет. О динамике аудитории пока говорить сложно, анализировать будем спустя месяц после запуска.

— Какие идеи насчёт будущих роликов? Есть ли какой-то план публикаций?

— Сейчас в целом разрабатываем логику работы с этим каналом, прописываем небольшую стратегию. Но уже поняли, что рекламная коммуникация для IGTV в её прямом виде совсем не годится.

— Получаете какой-то фидбек от подписчиков?

— Несколько человек комментировали ролики, но видно, что аудитория Instagram TV в России пока очень маленькая.

— Ощутили ли в каких-то KPI влияние роликов IGTV? Например, заметили ли какое-то влияние IGTV на спецпредложения Билайна?

— Так как просмотров немного, на продвижении акций это практически никак не сказывается.

— Какие в целом впечатления от работы с IGTV как с инструментом: интерфейс, неочевидные моменты? Что хотелось бы улучшить в самом приложении?

— Интерфейс понятный, но хотелось бы больше статистики — пока там только просмотры, процент досмотра на графике и вовлеченность. Ну и продвижения роликов, конечно — с помощью промо и грамотного таргетинга мы сможем чётче и больше охватить целевую аудиторию.

— Какие цели преследуете публикациями в IGTV?

Видим в целом тенденцию перехода смотрения от горизонтальных экранов в вертикальные, мобайл, — и предполагаем, что за подобными форматами будущее.

Пока же первые месяцы мы не ожидаем, что этот канал как-то всерьёз повлияет на бизнес-задачи.

С другой стороны, если Snapchat всё-таки решит в следующем году всерьёз прийти на российский рынок — у нас будет заготовлено много контента для Discovery. А так как там промо уже есть, мы сможем охватить больше ЦА — и это, в свою очередь, уже может влиять на узнаваемость бренда/отдельных акций и уровень лояльности клиентов.

Промежуточные результаты будем проводить спустя месяц после старта, более серьёзные — через 2–3 месяца, когда накопится критическая масса роликов для изучения статистики.

— Будем следить. Удачи!

Читайте также: Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Не пропустите!

Как в три раза снизить стоимость заявки из Google Рекламы, даже если вам кажется, что с кампанией вс...
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Под непрерывным прессингом. Всё чаще YouTube-блогеры переживают стресс и выгорание
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как не соблазняться охватами, а считать реальную эффективность рекламных OLV-роликов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой