E-mail рассылки: как получить гарантированную конверсию. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 марта 2015, 12:56
4

E-mail рассылки: как получить гарантированную конверсию

Я обожаю e-mail рассылки! Это один из лучших инструментов маркетинга. В этой статье я поделюсь с вами идеями, которые положены в основу рассылки Virgins и других подобных.
E-mail рассылки: как получить гарантированную конверсию

Подписка: думай о конверсии

Центральная идея рассылки – конверсия. Все начинается с нее и заканчивается ей же. Предположим, вы хотите увеличить подписочную базу своей рассылки. У вас есть, как минимум, три варианта реализации плана:

Вариант 1. Назовем его «Скромно и без вкуса».

Посыл прост, как крик зазывалы на базаре: подпишись – и все тут. Этот прием до сих пор использует большинство сайтов. Итог, как правило, не вдохновляет: большинство посетителей игнорирует призыв.

Вариант 2. «Подарок за подписку».

Более эффективный вариант предлагает бонус за подписку. Подарок может быть как материальным (приз или скидка), так и нематериальным (консультации, советы, отложенные подарки).

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Известный производитель матрасов предлагает нематериальные бонусы и отложенные подарки (эксклюзивные скидки и участие в конкурсах) за подписку.

Менее эффективный вариант – предложить подписку как участие в конкурсе. В следующем примере магазин обещает подарок от бренда Lancome каждому тысячному подписчику. Откровенно говоря, очень слабая мотивация, потому что попасть в тысячу крайне сложно. Не получив приза, разочарованный подписчик более склонен к отказу от подписки.

Вариант 3. «Сначала подарок – потом подписка»

Этот прием использует клуб Virgins. Суть в том, что никто никого не подталкивает к подписке на рассылку. Человек получает подарки от клуба, автоматически становясь подписчиком. Например, в клубе регулярно проводится акция «Тест-драйв», когда на очень льготных условиях можно посетить вечеринку и получить карту постоянного гостя с привилегиями и скидками.

 

Каждый участник акции, как и каждый владелец карты, сразу вносится в базу данных подписчиков. Отказов и возмущений почти нет, потому что лояльность участника заранее подогрета подарками.

Продать участие в акции намного проще, чем продать подписку. Так почему бы не убить одним выстрелом двух зайцев?

Для расширения базы подписчиков клуб одновременно использует и второй прием – подарок за подписку. Однако на более высоком уровне, чем в приведенных выше примерах.

В следующем примере клуб предлагает бокал рома, который, естественно, можно получить только в клубе. Кто же приходит в клуб выпить только один бокал?

 

Кроме того, пущено в ход психологическое правило консенсуса.Поиск консенсуса – это принятие решений на основе наблюдения за действиями большинства. Человек обычно не любит слишком сильно выбиваться из общего согласия несмотря на широко культивируемый идеал индивидуализма. Информация о том, что более 8,5 тысяч человек (VIP-гостей!) подписано на рассылку, давит своей весомостью и подталкивает к аналогичному действию.

В следующем примере того же клуба доступ к базе данных фотографий открывается только при подписке на рассылку. Клиент получает быстрый бонус без серьезных усилий.

Схематически, тактику клуба можно описать следующим образом

 

Подведу итог: задача состоит не в том, чтобы клиент подписался на рассылку, а в том, чтобы совершил конверсионное действие и был подписан на рассылку. С помощью данного подхода менее, чем за 2 года, Virgins обрел более 35000 подписчиков.

 

 

Контент: думай о лояльности

Наличие базы данных клиентов – еще не повод засыпать их скучными новостями и продажами «в лоб». Для регулярного подогрева аудитории (как в мультиварке) Virgins использует игровые приемы.

Примером может служить проект «Личный консультант». В нескольких выпусках подряд девушка давала советы по личной жизни и делилась своими взглядами на жизнь, одновременно раздеваясь.

Это подстегивало читателей просматривать все выпуски рассылки. Разумеется, параллельно клуб продвигал свои вечеринки и акции.

Более простой в реализации, но сложный для конверсии способ – это традиционный опрос подписчиков.

Подведу итог: рассылка – это не ежедневная газета для чтения за обедом. Ее задача – подогревать лояльность, подталкивая получателя к повторным контактам с компанией и последующей конверсией.

 

Офлайн: думай об отделе продаж

Третий принцип Virgins – это работа с базой получателей офлайн. Обычно рассылка живет сама по себе, а отдел продаж – сам по себе. Пока подписчики читают письма от компании, продажники потеют над получением новых клиентов. Намного проще привлекать лояльных получателей рассылки!

В клубе Virgins каждый посетитель, а тем более участник акции и получатель рассылки, фиксируется в CRM. По нему ведется статистика, которую обязан обрабатывать отдел продаж.

Получателям, которые давно не открывали писем, отправляют специальную рассылку с бонусными предложениями. Клиентам, которые давно не приходили в клуб, менеджеры звонят с особыми предложениями. Происходит регулярная усиленная работа по работе с базой данных клиентов посредством рассылки, смс и звонков. Рассылка оказывается в центре отлаженной маркетинговой машины, основная задача которой – конверсия.

Заключение

С чего начать кампанию по рассылке? Подумайте о конверсии. По какой причине человек захочет попасть в вашу базу данных, а потом не потребует удалить свои данные?

Затем подумайте о лояльности. По какой причине получатель будет регулярно открывать ваши письма? Определённо, это не ваша реклама, а его бонусы.

Наконец, подключите отдел продаж к работе с базой данных рассылки.

Сделав так, вы получите один из самых дешевых и одновременно эффективных инструментов интернет-маркетинга. 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Знакомая ситуэйшин. Я тоже пробовал разные программки, пробовал сам собирать, но это дело не благодарное. Как-то знакомый СЕОшник подсказал сей сайт baza-inform.ru . Дело пошло в гору. Ребята там знают свое дело и цена стоит того, чтобы не тратить свое время и нервы.
- 0 +
Alex Light #
22.03.2016
Вот только забыли упомянуть через какой сервис лучше всего проводить рассылки что бы они доходили до пользователей. Как вариант могу посоветовать сервис standartsend.ru
Интересный материал, спасибо автору! Хотелось бы поделиться хорошей статьей по теме, возможно кому-то будет также полезно: https://delovoymir.biz/2016/06/07/5-sposobov-uvelichit-konversiyu-e-mail-rassylki.html
- 0 +
Alex Safa #
29.09.2016
Главное сделать рассылку так, что бы она действительно заинтересовала получателя. Много интересных вариантов для своих рассылок я нашёл в агентстве рассылок StandartMedia.ru и сейчас воплощаю их в жизнь!

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой