24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 марта 2015, 00:43
1869
0

Платформа AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях

Представляем вам платформу AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях.

Представляем вам платформу AdRiver DMP для аудиторных таргетингов в рекламных кампаниях.

Мощность платформы позволяет обрабатывать данные о 60 миллионах уникальных пользователей в день, а объем распознаваемой аудитории составляет 44 миллиона пользователей.

Обработанные данные формируются в 286 аудиторных сегментов пользователей, объединенных по интересам. Также доступны социально-демографические группы — пол и возраст. По оценке компании TNS, AdRiver DMP распознает пол аудитории с точностью 80%, диапазон возрастов — с точностью 73%.

Данные AdRiver DMP помогут вам:

- Таргетировать рекламные кампании на целевую аудиторию, увеличивая CTR и конверсию

- Адаптировать креативы под конкретный сегмент пользователей

- Оптимизировать страницу приземления

Интеграция с AdRiver DMP значительно повышает эффективность использования бюджета в рекламных кампаниях — на 50-80% в зависимости от кампании, а также обеспечивает более высокий отклик и низкий процент отказов.

Посмотреть полный список аудиторных сегментов AdRiver DMP  вы можете на нашем  сайте.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Подробнее ознакомиться с методами формирования сегментов, с применением данных и успешными кейсами вы сможете в презентации «AdRiver DMP»: http://www.slideshare.net/AdRiver_System/adriver-dmp-43661223

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой