5 глобальных тенденций и событий 2011 года. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 декабря 2011, 18:16
1

5 глобальных тенденций и событий 2011 года

Пришла пора подводить итоги уходящего года. Он выдался насыщенным и впечатляющим. Вот основные моменты, которые, как мне кажется, характеризуют его тенденции и настроения.

Пришла пора подводить итоги уходящего года. Он выдался насыщенным и впечатляющим. Вот основные моменты, которые, как мне кажется, характеризуют его тенденции и настроения.

Всеобщее помешательство на SMM

Сейчас только ленивый не открыл своему бизнесу страничку на Facebook. Сайты пестрят «лайками», «твиттами», виджетами и прочим добром от социальных сетей. Вот только вся соль состоит в том, что далеко не все понимают, что в этих самых социальных сетях делать. Поэтому сейчас делается так много громких заявлений о смерти SMM, и о его абсолютной неэффективности. Деятельность подавляющего большинства компаний в Facebook, Twitter, или Вконтакте напоминает быка, пытающегося проломить своими рогами бетонную стену.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Цифры говорят сами за себя: народ повально регистрируется в социальных сетях. Вот данные одного из последних исследований:

Если проводить в социальных сетях грамотные маркетинговые кампаниии (то есть SMM), то можно вывести бизнес на новый уровень.

Вывод:SMM — замечательный инструмент для построения диалога с клиентами, мощное оружие в популяризации имиджа компании. Важно только правильно с ним обращаться, и будет вам счастье :-)

Технологии на службе маркетинга

Границы между оффлайном и онлайном стремительно стираются, и это ни для кого не секрет. Сегодня, традиционные рекламные активности приправляются разнообразными digital-фишками.

QR-коды, дополненная реальность, 3D, проекционные шоу и еще огромное количество инновационных технологий, названий которых я даже не знаю, помогают влюбить в себя целевую аудиторию и всех остальных тоже. Помните фильм «Любовный напиток №9»? Ну так вот, у некоторых рекламных кампаний принцип действия примерно такой же.

Вывод:уверена, что 2012 год порадует еще большим количеством таких вот замечательных зрелищ, а также преподнесет новые технологические разработки, которые сделают маркетинг еще более digital и еще более WOW.

Быстрый рост и еще более быстрый провал Google+

28 июня мир увидел социальную сеть от Google. Она позиционировалась, как нечто революционное и не похожее на существующие социальные сети. Мир заинтересовался, и начал поголовно регистрироваться в ней.

Даже не смотря на то, что в самом начале вступить в Google+ можно было только при наличии инвайта, статистика поражала: всего за месяц было зарегистрировано 20 млн. пользователей.

Но заинтересованность посетителей быстро прошла. Увидев, что Google+ ни что иное, как попытка всем известной корпорации быть в ногу, и следовать моде, народ разочаровался и посещаемость резко упала.

7 ноября Google+ сделал отчаянную попытку вернуть популярность и открыл бизнесу возможность создания брендированных страниц. Но, увы, кроме уже известных кругов, кнопок «+1» и видеоконференций предложить ничего не смог.

Вывод: я, конечно, очень люблю Google. Поиск, почта, документы — только гугловские, да и считаю лучшим на свете браузером Хром. Но, пока Google+ не предложит людям что-то кардинально новое, так и будет пасти задних.

Борьба рекламных бюджетов

Интернет-реклама стремительно отвоевывает свою долю у наружки, радио и прочего ATL. Печатная пресса испускает последнее дыхание, и, в обозримом будущем исчезнет с прилавков (глянец-то останется, но в значительно меньших тиражах). У телевидения перспективы более радужные, но, не за горами тот день, когда не 35% украинцев будут обеспечены интернетом, а в два раза больше, тогда и посмотрим.

Вывод: интернет предоставляет такие возможности, которые традиционным медиа и не снились. И чем раньше украинский рекламодатель осознает этот факт, тем быстрее бюджеты сместятся в пользу онлайн коммуникаций.

Прощай, Стив...

Понимаю, что уже много слов было сказано (http://artjoker.com.ua/ru/blog/konec-epohi-stiva-jobsa/). Но не вспомнить в этой статье про Стива я просто не могу. Он вдохновлял, он впечатлял, он это делал, как никто другой:

«Иногда жизнь бьет вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убежден, что единственная вещь, которая помогла мне продолжать дело была то, что я любил свое дело» Стив Джобс

Вывод: мне очень интересно, что будет происходить с компанией Apple в 2012 году. Очень!

Безусловно, это только часть из того, что характеризует уходящий год. В ближайшее время мы расскажем о значимых событиях из мира программирования, SEO и дизайна. И, конечно же, нам очень интересно узнать, что больше всего в 2011 году запомнилось вам.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Итоги такие стандартные, на cossa уже были экспертные оценки - гораздо интереснее. Приятно видеть, что не у меня одной болит душа за дальнейшую судьбу Apple.
Что могу сказать о России в контексте статьи. Ощущения, что исчезает печатная пресса, совершенно нет. Более того, в регионах телевидение и печатная дешевая пресса по-прежнему охватывают бОльшую часть потребителей товаров, нуждающихся в продвижении. В связи с этим говорить о сильном перекосе в сторону Сети рановато, однако то, что эта сфера набирает бешеные обороты - приятный факт, потому что продвижение в сети не только экономически привлекательно, но и дает огромные возможности для реализации нестандартных решений.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой