5 кейсов-примеров того, как callback за 30 секунд закрывает сделки и спасает клиентов. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 февраля 2015, 14:09
3

5 кейсов-примеров того, как callback за 30 секунд закрывает сделки и спасает клиентов

Пока вы сомневаетесь, ставить ли Рокет себе на сайт или нет, мы собрали 5 кейсов-примеров того, как Rocket закрывает сделки и спасает клиентов:
5 кейсов-примеров того, как callback за 30 секунд закрывает сделки и спасает клиентов
Бытует мнение, что обратная связь, онлайн-консультанты и callback-сервисы сайту не нужны. Дескать «раз пришел своими ногами на сайт, то никуда не денется и купит». Это одно из самых больших заблуждений, которое сильно косит количество клиентов с сайта.

За 30 дней Rocket Callback установили себе на сайт более 150 компаний, совершено свыше 2000 звонков. Факты говорят за себя - посетители предпочитает живое общение.

Мы, проанализировав более 2000 звонков, собрали 5 кейсов, которые встречаются чаще всего. По достоверной инсайдерской информации, все позвонившие гости совершили в итоге покупку, превратившись из безликого гостя в лояльного клиента. Не будь установлен на сайте Rocket Callback, эти люди просто-напросто ушли бы к конкурентам. Все звонки абсолютно реальны и предоставлены владельцами сайтов.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

– Я не нашел информацию у вас на сайте

Зачастую, каким бы удобным и простым ни был сайт, времени искать информацию просто нет. Когда клиенту нужен конкретный ответ здесь и сейчас, на помощь приходит обратный звонок за 26 секунд, который позволяет сэкономить время как клиенту, так и компании.Послушайте, как Рокет закрыл сделку в течении нескольких секунд.

– Я хочу сделать индивидуальный заказ
Как правило, на сайтах опубликована информация общего характера, которая не подходит в случае индивидуальных заказов. Callback позволяет обговорить все детали, и прямо на месте снять все вопросы.Послушайте, как Рокет закрыл сделку на 9 000 рублей/

– Я столкнулся с проблемами на сайте

Сорвался переход к корзине, не получается оформить покупку, не работает кнопка заказа, не открывается страница, не получается зайти в личный кабинет и многое другое – клиенты ежедневно сталкиваются с десятками и сотнями проблемами. FAQ зачастую лишь усугубляет ситуацию. Тут то и пригождается обратный звонок, который дает возможность решить все проблемы.Послушайте, как Рокет спас клиента

– Я не смог до вас дозвониться

Одна из самых распространенных причин. Даже наличие 3-4 номеров не гарантирует, что клиент сможет до вас дозвониться. Тут не последнюю роль играет и человеческий фактор – менеджер отошел и пропустил звонок. В таких случаях обратный звонок выступает «подстраховкой».Послушайте, как Рокет спас сделку на 27 000 рублей.

– Я хочу записаться на прием/купить/заказать

В случае со стоматологическими клиниками, салонами красоты, автосервисами и другими компаниями с установленным Рокетом появляется возможность моментально записаться на прием. В случае с интернет-магазинами – сразу сделать заказ, зачастую, в обход корзины. Как следует из разговоров, запись на прием через телефон вызывает у него больше доверия, нежели обыкновенная форма записи.Послушайте, как Рокет закрыл сделку на 19 000 рублей.

БОНУС:WOW!!!

Послушайте, как реагируют клиенты на обратный звонок за 26 секунд.

Каждый день Rocket Callback закрывает десятки подобных сделок, облегчая жизнь как клиентам, так и компаниям. Все еще сомневаетесь?Зарегистрируйтесь, получите бесплатно 20 минут для тестирования и убедитесь в этом сами!

Подписывайтесь на нас вFacebook,ВКонтакте,TwitterиYouTube.
Отдельно рекомендуем наш психоделическийInstagram.
Не забудьте поделиться с друзьями:

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Добрый день!
К сожалению, не получилось прослушать записи, нет доступа к черновикам...
- 0 +
Добрый день!
Да, извините, пожалуйста, ссылки прописаны неверно, а время редактирования истекло. Вы можете прослушать записи в копии статьи на нашем блоге: http://blog.rocketcallback.com/5-kejsov-primerov-togo-kak-rocket-zakryvaet-sdelki-i-spasaet-klientov
Использую Callback от https://youmagic.pro/. заметно выросла конверсия. Окупается полностью за несколько заказов.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой