OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2014, 13:56
8003
0

ТОП-5 кейсов по рекламе в Facebook за прошедший год. Учимся у профессионалов

Опыт западных коллег и конкретные цифры по росту прибыли, которых удалось достичь с помощью грамотно настроенной рекламы в  Facebook
ТОП-5 кейсов по рекламе в Facebook за прошедший год. Учимся у профессионалов

Кто такие Nanigans?

Nanigans – это создатели автоматизированной платформы для распространения рекламы, которая сильно облегчает жизнь штатным рекламщикам. Через их приложения проходят рекламные бюджеты  более 500 миллионов долларов в год. У них более 160 сотрудников в шести офисах в разных странах.  В этой статье - опыт западных коллег и конкретные цифры по росту прибыли, которых удалось достичь с помощью грамотно настроенной рекламы в  Facebook.

«ТриЛан» внимательно изучил предложенные Nanigans кейсы.

Иногда совсем не грешно поучиться у конкурентов, особенно если они предлагают что-то действительно новое и интересное. Инновационные подходы к анализу данных и креативное тестирование помогли Nanigans достичь впечатляющих результатов ROI, которые они обещают улучшить в 2015 году. Судите сами.

1.JackThreads: Facebook-кампания за 60 дней

Nanigans предоставили помощь в проведении рекламной кампании команде веб-клуба любителей брендовой одежды. Цена за одного подписчика начала резко сокращаться уже на второй неделе (можно увидеть на графике). В среднем цена упала на 17% процентов.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Anne Tucci, специалист Nanigans, добавляет что цена стала стабильнее. Действительно, до начала сотрудничества можно видеть серьёзные скачки в цене. Рекламный движок Ad Engine, по словам Anne, делает создание объявлений проще, а цену более предсказуемой. CPS был легко достигнут, благодаря автоматическому регулированию акций.

2. Юго-восточная азиатская ecommerce компания и 819% прибыли с помощью Creative Tester

В 2014 году Nanigans открыли два новых офиса в Сиднее и Сингапуре, после чего помогли провести серию успешных кампаний с новыми клиентами региона. Но один случай, по их словам, поразил их самих. Поставленная клиентом задача получить 400% прибыли от рекламной кампании звучала вызывающе. Для достижения цели Nanigans сконцентрировали усилия на инструменте, разработанном в стенах компании.Creative Tester– это решение для анализа конверсии объявлений, и выбора наиболее подходящего. Creative Tester обрабатывает разные варианты объявлений, а потом, собрав информацию об успехе рекламной кампании, выбирает лучшее и демонстрирует потенциальным клиентам только его.

Звучит действительно просто, но результаты – фантастические. Используя Creative Tester вкупе с дополнительными алгоритмами, маркетологи заказчика смогли перепрыгнуть себя на две головы.

3. Дело тонкое

Один из лидеров ecommerce в сфере ритейла рассчитывал отбить бюджет $130 000 в 15 раз, а получилось... в 73! Такой серьёзный результат удалось достигнуть благодаряCustom Audiences, сервису Nanigans, который позволяет настраивать таргетинг. Точнее, этот инструмент даёт возможность сегментировать вашу аудиторию. Что это значит на практике? Для разработчиков казуальных игр, например, имеется возможность разбить всех своих клиентов на несколько групп по следующим параметрам:

  • Пользователи, которые постоянно заходят в приложение;
  • Пользователи, которые приобрели приложение;
  • Те, кто использует бесплатную версию;
  • Совершившие покупку в приложении;
  • Не заходившие в приложение некоторое время.

Такой подход к таргетингу звучит очень разумно, ведь чем он точнее и «тоньше» – тем толще ваша конверсия (и кошелёк).

4. 88 700 регистраций за месяц

Удивительно, что можно сделать, если полностью окунуться в работу и следить за своими клиентами. Чуть меньше 90 тысяч новых зарегистрированных участников сайта интернет-магазина одежды и over9000 (9 300, чтобы быть точным) совершённых покупок. Nanigans описывает их рекламную кампанию как «агрессивную» и подмечает, что ROI оставался высоким на всём периоде.

Performance Analysis– комплексное решение для слежения за рекламной кампанией в режиме реального времени с возможностью настройки, изменения параметров, остановки и сводной статистикой.

5. Ещё один ритейлер

Рост прибыли за три дня от $4 до $20 тысяч. Опыт работы с приложением для шоппинга явно удался. Конечно, до этого компания 2 месяца экспериментировала с пресловутым таргетингом и Creative Tester, но результат того стоил. Наиболее отзывчивой аудиторией, говорит менеджер по контент-маркетингу Nanigans Джулиана Касале (Juliana Casale), оказались владельцы iPad'ов. Как только заказчик нащупал эту золотую жилу, продажи сразу подскочили вверх. К сожалению, говорит она, ещё не все понимают, что мобильные устройства становятся всё более перспективной площадкой для рекламы. В 2015 году предприниматели, у которых нет мобильной версии сайта или приложения, рискуют остаться за бортом.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4444
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5429
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4558
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6773
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой