Факторы высоких конверсий в электронной коммерции. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 декабря 2014, 18:01

Факторы высоких конверсий в электронной коммерции

Мы стоим на пороге нового периода для российского бизнеса, и если многие опечалены нынешней ситуации, то есть сегменты, в которых настрой значительно бодрее. Например, электронная коммерция, похоже, не собирается сбавлять в прогнозированном росте, а, наоборот, выигрывает от кризиса.
Факторы высоких конверсий в электронной коммерции

Потребители в поисках более выгодного предложения уходят в интернет уже массово. Если раньше покупки в интернете были уделом продвинутых пользователей, владеющих английским, имеющих подтвержденный профильPayPal, то сегодня в это даже не верится.

Естественно, речь не идет о том, что все интернет-магазины уже выиграли от ситуации на рынке, и могут особо не менять свою стратегию. Нет, как раз сейчас нужно проводить ревизию своих инструментов, выбирать лучшие из них, оптимизировать всё и получать внушительные результаты. Особенно важным здесь будет конечно выбор платежной системы, ведь именно она отвечает за поступление средств на ваш счёт. То есть за прибыль.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

На что обратить внимание при выборе платежной системы:

Прежде всего, пару слов о том, какие бывают платежные системы, предоставляющие услуги интернет-эквайринга, то есть онлайн-обкатки банковских карт. Сервисы условно можно поделить на следующие:

- Банковские сервисы– услуги, интернет-эквайринга, предоставляемые непосредственно банком. Подобные услуги предоставляют практически все банки, даже Сбербанк. Минусы таких сервисов продиктованы плюсами – банк отличается надежностью (хотя последний год показал, что совсем нет), но так же и неповоротливостью и сложностью. То есть подключаться к такому сервису вы будете очень долго, а условия будут очень витиевато прописаны мелким шрифтом на 10 страницах договора и дополнительных соглашений.

- Классические сервисы. Такие, какPayOnline,Payture,Robokassa, 2Can и многие другие, эти сервисы существуют на рынке уже более 5 лет и предоставляют услуги по интернет-экварийнгу в средней с одинаковой комиссией 3-3,5%. Отличаются они друг от друга в основном спецификой обслуживания и какими-то индивидуальными параметрами: у кого-то, есть например сотрудничество с международными банками, а уRobokassa нет. Такие сервисы в целом намного приятнее банковских, но даже они уже устарели по ряду факторов.

- Инновационные сервисы интернет-эквайринга. Новые компании, которые появились сравнительно недавно, но в силу повышенной конкуренции активно набирают обороты: Яндекс.Деньги,Payler,PayU. Эти сервисы отличаются широким спектром новых дополнительных возможностей, на которые стоит обращать внимание при подключении. Здесь есть и встроенныеsms-модули, и возможность подключения страхования товаров и услуг при покупке в интернет-магазине и встроенные системы аналитики поведения покупателей. Аналитика покупательской активности – полезный инструмент для применения программ лояльности и корректировки бизнес-процесса. Если умело пользоваться этой аналитикой, конверсия продаж заметно растет.

Отдельно обращайте внимание на интерфейс выбираемой вами платежной системы: как правило, об этом мало, кто думает, но именно неудобный интерфейс тормозит потом весь процесс. Банальная причина может быть в том, что ваши исполнители не смогут разобраться со сложным интерфейсом. Самый простой способ найти систему с хорошим интерфейсом – просто искать ту компанию, которая говорит об этом. Применение современных стандартов пользовательских интерфейсов – редкость в мире платежных систем, хотя в мире этот тренд уже активно пользуется спросом.

 Основные факторы конверсии продаж:

Итак, после выбора платежной системы, нужно ее протестировать и обратить внимание на следующие ключевые факторы:

- Удобство интерфейсов, как пользовательских, так и административных. Про это мы уже сказали, но отдельно обращайте внимание еще и на возможность кастомизации пользовательского интерфейса. Часто платежная система засоряет ваш сайт неприятными визуально поп-апами. Хорошая платежная система позволяет вписать интерфейс в ваш дизайн, даже если на вашем сайте акварельные иллюстрации.

- Скорость прохождения платежей и обработки информации. Требуйте от представителя платежной системы тестовой демонстрации поступления средств на ваш счет. Данная операция в конечном счете становится ключевой, ведь если у вас нет оборотных средств, то вашим бизнесом все труднее управлять. Некоторые платежные системы работают по накопительной системе, когда все поступившие деньги зачисляются на счет раз в неделю единым траншем – в нынешних условиях одна неделя может стать последней, так что лучше выбирать платежную систему побыстрее.

- Индивидуальный подход. С одной стороны, отлаженный процесс подключения, который осуществляется в основном через автоматическую форму на сайте – это хорошо, но в любом случае компания, которая предоставляет услуги интернет-эквайринга должна быть представлена вашим персональным менеджером. Даже на этапе подключения, когда вам не миновать, согласования всех документов с банком, ваш личный менеджер существенно ускорит подключение, а также быстро соориентируется, если какой-то банк даст отказ, и моментально найдет другой. В будущем именно ваш менеджер будет решать форс-мажоры, возникшие в тот момент, когда вы только приземлились во Вьетнаме, так что живое человеческое общение – это ключевой фактор при выборе платежной системы.

- Дополнительные сервисы– этим отличаются сервисы третьего поколения: они предлагают также онлайн-страхование,sms-оповещение, мобильную коммерцию, интеграцию с любой платформой разработчиков. Наличие подобных сервисов позволит вам разработать собственную систему обслуживания клиентов, что они должны оценить.

Что еще:

В заключение хочется добавить, что никто не застрахован от рисков, и с ними работа намного интереснее. Но при выборе инструментов, все-таки следует ориентироваться на те, которые отличаются простотой. Если ваша платежная система доступна со смартфона из любой точки планеты – тогда с ней можно работать. Случаи, когда каждое действие нужно согласовывать с несколькими сотрудниками банковской поддержки, следует считать совсем крайними и избегать их. Для этого вам помогут наши советы по выбору платежной системы, положительно сказывающейся на конверсии продаж.


 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой